В маркетинговом сервисе билайн.ПРОдвижение появилась упрощенная версия конструктора. Теперь для сбора целевой аудитории и запуска рекламной кампании достаточно ввести минимальный набор данных. Опция призвана помочь пользователям, не имеющим большого опыта работы с рекламными сервисами, начать с основ продвижения.
В упрощенной версии конструктора для запуска рекламы достаточно указать свой сайт, товар или услугу, а также географию. Если сайта нет, можно ограничиться товаром и географией.
«Это ключевые параметры для подбора аудитории. Ориентируясь на них, сервис находит оптимальный типовой сегмент для продвижения конкретного товара или услуги, в него попадают пользователи, согласившиеся на обработку данных и получение рекламы», — комментирует Виктория Ткачук, руководитель по развитию мобильной рекламы билайн adtech — подразделения билайн бизнес.
После введения данных, сервис билайн.ПРОдвижение отображает количество абонентов, которые с высокой долей вероятности могут интересоваться похожими товарами или услугами. Также указывается стоимость рекламной кампании.
«Новый функционал предназначен для новичков, которые могут растеряться при работе с расширенным конструктором или, у которых в данный момент нет ресурсов для установки тонких настроек. Упрощенная версия позволяет быстрее собрать аудиторию и запустить кампанию, а погружение в детали оставить на потом», — комментирует Виктория Ткачук.
По словам Виктории, доработка снижает «порог входа» для использования сервиса, делает его более доступным для малого и среднего бизнеса. Упрощенный конструктор также позволяет бизнесу быстрее получить первые результаты по использованию билайн.ПРОдвижения и далее в случае необходимости уточнять и детализировать аудиторию.
Еще больше решений для рекламных кампаний в нашем телеграм-канале билайн adtech