Внедрение закона о маркировке изменило представление о принципах регулирования рекламного бизнеса. Каждый участник получил новые обязанности и необходимость перестраивать процессы закупки, сопровождения и отчетности, связанные с интерактивной рекламой. 

«Первый ОРД» — это оператор рекламных данных от билайна. Сервис, аккредитован Роскомнадзором, и создан для маркировки и автоматической передачи данных о рекламе в ЕРИР (единый реестр интернет-рекламы). 

Антон Айвазов, руководитель продуктов «Первый ОРД» в билайне: «Большинство игроков, которые имеют ресурсы, уже оптимизировались и подключились по API к нашей платформе. Мы проделали большой путь, и на сегодняшний момент практически не осталось серых зон, в которых непонятно, как отчитаться, кто это должен сделать и какова договорная обвязка».  

Сервис продолжает развиваться, чтобы соответствовать актуальным запросам как клиентов, так и требованиям регулятора. 

Что нового:

  1. Вышел новый гайд по работе в кабинете. Большой и красивый. 
  2. Теперь можно отправлять пустые значения номера договора и акта в соответствии с недавними рекомендациями РКН.
  3. Реализовали добавление данных статистики внутри акта через файл: помимо замены всей ранее прикрепленной статистики теперь можно просто добавить excel-файл нового периода без перезаписи прошлых данных.
  4. Внутри карточки сущности договора, акта, креатива стала показываться дата регистрации. Это важно для поиска данных независимо от времени обработки ЕРИР.
  5. Стало проще регистрировать посты для соцсетей: в форме креатива «Иное» появилось поле для текста.
  6. Можно редактировать площадки и креативы в статистике актов, а также площадку в статистике креатива. 
  7. Ограничили введение дат в статистике (согласно ФЛК ЕРИР нельзя выбирать даты из разных месяцев).
  8. Изменили форму регистрации: теперь все документы отправляются вместе с заявкой, что облегчает процесс подписания и согласования.

Еще больше решений для рекламных кампаний в нашем телеграм-канале билайн adtech.