Внедрение закона о маркировке изменило представление о принципах регулирования рекламного бизнеса. Каждый участник получил новые обязанности и необходимость перестраивать процессы закупки, сопровождения и отчетности, связанные с интерактивной рекламой.
«Первый ОРД» — это оператор рекламных данных от билайна. Сервис, аккредитован Роскомнадзором, и создан для маркировки и автоматической передачи данных о рекламе в ЕРИР (единый реестр интернет-рекламы).
Антон Айвазов, руководитель продуктов «Первый ОРД» в билайне: «Большинство игроков, которые имеют ресурсы, уже оптимизировались и подключились по API к нашей платформе. Мы проделали большой путь, и на сегодняшний момент практически не осталось серых зон, в которых непонятно, как отчитаться, кто это должен сделать и какова договорная обвязка».
Сервис продолжает развиваться, чтобы соответствовать актуальным запросам как клиентов, так и требованиям регулятора.
Что нового:
- Вышел новый гайд по работе в кабинете. Большой и красивый.
- Теперь можно отправлять пустые значения номера договора и акта в соответствии с недавними рекомендациями РКН.
- Реализовали добавление данных статистики внутри акта через файл: помимо замены всей ранее прикрепленной статистики теперь можно просто добавить excel-файл нового периода без перезаписи прошлых данных.
- Внутри карточки сущности договора, акта, креатива стала показываться дата регистрации. Это важно для поиска данных независимо от времени обработки ЕРИР.
- Стало проще регистрировать посты для соцсетей: в форме креатива «Иное» появилось поле для текста.
- Можно редактировать площадки и креативы в статистике актов, а также площадку в статистике креатива.
- Ограничили введение дат в статистике (согласно ФЛК ЕРИР нельзя выбирать даты из разных месяцев).
- Изменили форму регистрации: теперь все документы отправляются вместе с заявкой, что облегчает процесс подписания и согласования.
Еще больше решений для рекламных кампаний в нашем телеграм-канале билайн adtech.