В первом квартале 2024 билайн заблокировал более 23,2 миллиона мошеннических звонков, обеспечив надежную защиту почти 7 миллионам своих клиентов от попыток мошенников навязать свои услуги или получить конфиденциальную информацию. 

В ходе одной из самых крупных подобных атак злоумышленник пытался дозвониться до одного из наших клиентов более 3000 раз в течение примерно 13 минут. Это стало рекордом по продолжительности и настойчивости среди всех зафиксированных попыток мошенничества в указанный период.

билайн так же также смог значительно снизить количество спам-звонков, обработав более 33,8 миллионов таких вызовов в первом квартале 2024 года. Особенно активными спамеры оказались в начале апреля, при этом пик активности пришелся на 1 апреля.

Директор по управлению уровнем фрода ПАО «Вымпелком» Петр Алферов:

«Спамерские звонки имеют очень низкую активность в выходные и праздничные дни, что, скорее всего, связано с тем, что абоненты не ожидают рабочих звонков и игнорируют все незнакомые номера. Часто абоненты просто откладывают телефон и занимаются делами по дому, спортом, путешествиями, проводят время с семьей. В рабочие дни активность спамеров также не является равномерной. Понедельник, очевидно, перегружен работой, в этот день, как правило, некогда отвлекаться на звонки спамеров. В среднем самый активный день для спам-обзвонов, по нашей статистике, это вторник. Это может быть связано это с тем, что спамеры рассчитывают договориться с потенциальным клиентом и до конца недели реализовать эту договоренность в конкретную услугу. Начиная со среды, активность спамеров падает по мере приближения выходных».

В среднем, каждому абоненту билайна в первом квартале 2024 года поступало около 4 спамерских звонков в месяц, что говорит о высокой эффективности принимаемых мер по борьбе с нежелательными контактами. Эти действия подчеркивают приверженность билайна обеспечению безопасности и комфорта своих пользователей в условиях растущего числа телефонных мошенников и спамеров. 

В начале марта компания была признана самым безопасным телеком-оператором в России. Подробнее о рейтинге и мерах, предпринимаемых нашей компанией, читайте по ссылке.