По данным ежегодного исследования агентства «Телеком Дейли»*, билайн является оператором с самым надежным покрытием связи в Московском метрополитене. Впервые показатель, который определяет стабильность и надежность связи, достиг максимально возможных 100%. В среднем по всем мобильным сетям, доступным в метро, непрерывность составляет 93,8%.

Благодаря непрерывной связи клиенты компании могут пользоваться всеми необходимыми сервисами во время поездки в метро без обрывов и зависаний. Например, рабочий звонок по видеосвязи не оборвется в самый неподходящий момент, а новый сезон любимого сериала не будет зависать на самом интересном месте.

Кроме этого, билайн уже четвертый год подряд занимает первое место в рейтинге по средней скорости мобильного интернета в тоннелях метро с результатом 109 Мбит/с. Такой скорости более чем достаточно для загрузки тяжелых файлов в высоком разрешении, просмотра видео в отличном качестве, обмена видеосообщениями или фотографиями в мессенджерах и соцсетях.

Таких результатов удалось достичь за счет строительства новых базовых станций и модернизации сети. Билайн также реализует целый комплекс решений, который в компании называют «умной сетью»**. С ее помощью клиенты могут оставаться на связи в разных ситуациях, а тяжелые файлы отправляются без задержек и зависаний.

Олег Бирюков, директор Московского региона ПАО «ВымпелКом» (билайн): «Москвичи уже привыкли, что связь отлично ловит даже под землей, в метро. Скорости достигают такого уровня, когда любой, даже самый тяжелый видеоролик, загружается на телефон в высоком качестве за считанные секунды. Но чтобы клиенты были довольны своим оператором, важна еще и стабильность сигнала, возможность оставаться на связи по ходу движения и не переживать, что связь оборвется. Мы гордимся тем, что смогли создать бесшовное покрытие во всем метро: от входа в подземный переход, на эскалаторах, на станциях и, конечно, в тоннелях. И мы будем продолжать совершенствовать этот опыт вместе с развитием метрополитена, обеспечивая надежной связью наших клиентов».

* Исследование проводилось Информационно-аналитическим агентством «Телеком Дейли» в Московском метрополитене в ноябре 2024г. с помощью критериев, выбранных «Телеком Дейли» самостоятельно. Ознакомиться с полным текстом исследования можно на сайте интернет-СМИ «Телеком Дейли».

** Качество услуг зависит от разных факторов.«Умная сеть» билайна – комплекс решений, направленных на анализ, прогнозирование и перераспределение нагрузки на сеть в целях улучшения качества связи.