В офисах Центра поддержки клиентов (ЦПК) билайна в Перми и Ставрополе прошли экскурсии для студентов. Гости, более 90 человек, — студенты из Пермского финансово-экономического колледжа, Северо-Кавказского федерального университета и Ставропольского колледжа связи.
Центры поддержки клиентов билайна — важнейшие точки по взаимодействию с клиентами и решению клиентских запросов. Там работают сотрудники, которые принимают звонки от клиентов, отвечают им в чате в мобильном приложении билайна, социальных сетях компании, разбираются в сложных вопросах по заявкам, а еще помогают коллегам из офисов и дилеров решать вопросы в офлайне. В Центрах поддержки есть и своя служба мониторинга, которая отслеживает обращаемость в режиме онлайн, анализирует доступность каналов и обращаемость в офлайне. В общем, в ЦПК всегда кипит жизнь: ведь в одном центре могут работать сразу несколько сотен человек.
На экскурсиях, которые проходили 8 и 9 ноября в Перми, а также 4 и 5 декабря в Ставрополе, гости познакомились с основными направлениями работы Центров поддержки клиентов.
Программа мероприятий была насыщенной и интересной. Гостей встретили руководители ЦПК: Екатерина Чулакова, Евгений Виленский, Яна Лопатина. Начали с обзорной экскурсии по офису, где студенты смогли увидеть работу наших специалистов в режиме реального времени и узнать все аспекты клиентского сервиса и карьерные возможности в билайне.
Одним из ярких моментов дня открытых дверей стал проведенный крутой квиз с интересными фактами о компании. Ответив на вопросы о технологиях связи и услугах билайна, ребята узнали много нового о компании.
Организаторы также подготовили мастер-класс «Как развивать карьеру», который помог студентам раскрыть свой потенциал и подсветил возможный карьерный трек в сфере клиентского сервиса. Были даны полезные советы по саморазвитию, изучению новых навыков и повышению профессиональных компетенций. Студенты получили ценные рекомендации, которые пригодятся им в будущей карьере.
А чтобы создать атмосферу дружеской беседы и неформального общения, был организован кофе-брейк с вкусняшками. За чаем студенты задавали интересующие их вопросы специалистам билайна о работе в компании.
Сразу после мероприятия 5 человек приняли решение присоединиться к нашей команде. Они прошли собеседование и были успешно приняты на работу. Более 15 человек заявили, что думают о карьере в билайне по окончании обучения.
Дни открытых дверей в контактных центрах оказались полезным опытом не только для студентов, но и для нашей команды.
Руководитель департамента по развитию персонала контактных центров Анна Фирсова: «Это был наш первый опыт проведения мероприятия такого формата, и нам было приятно получить позитивную обратную связь от всех участников. Надеемся, что это станет нашей доброй традицией, и мы будем практиковать такие встречи во всех контактных центрах».
Будущее нашей компании зависит от талантливых молодых людей, которые разделяют наши ценности и готовы вкладывать свои силы в развитие клиентского сервиса билайна.
Если вам интересно узнать о карьере в билайне, приглашаем вас на дни открытых дверей в наши контактные центры. Мы с радостью организуем встречу. Свяжитесь с ведущим специалистом службы подбора персонала контактных центров Кристиной Ермолаевой: KErmolaeva@srt.beeline.ru.
Дни открытых дверей — это отличный повод познакомиться поближе с контактными центрами билайна, найти друзей, работу и дать отличный старт развитию своей карьеры в телекоммуникациях!