Использование технологических возможностей билайна Big Data (большие данные) позволит федеральному оператору имиджевой рекламы МАЕР иметь дополнительный источник информации, помогающий верифицировать медиапоказатели рекламных поверхностей. Об этом компании договорились на полях ПМЭФ-2024. Соглашение о сотрудничестве со стороны билайна подписал заместитель генерального директора, руководитель блока по корпоративному бизнесу компании Максим Зайков, со стороны МАЕР — владелец и генеральный директор медиахолдинга Константин Майор.
В рамках пилотного проекта МАЕР уже начал использовать ресурсы билайн Big Data для оценки метрик «Охват» и OTS (показатель эффективной аудитории) в качестве еще одного инструмента повышения точности собственной аналитической платформы. Это позволило крупнейшему по площади цифровых рекламных конструкций (AdMetrix, июль 2019) игроку рынка верифицировать показатели 94% всех конструкций, в результате чего МАЕР смог значительно уточнить и скорректировать свои текущие показатели, а также оптимизировать методологию работы с собственными источниками по оценке медиаметрик конструкций.
Заместитель генерального директора, руководитель блока по корпоративному бизнесу ПАО «ВымпелКом» Максим Зайков: «Мы рады партнерству с одним из значимых игроков рекламного рынка. Для билайна подписанное соглашение открывает возможности качественно нового и еще более широкого применения своей экспертизы в сфере больших данных — технологические возможности билайн Big Data уже успели оценить крупные ритейл-сети России, которые используют их для трансляций рекламы на дисплеях разных форматов в торговых залах. Теперь эффект сможет оценить и МАЕР: проект повысит узнаваемость брендов, поможет детально увидеть процесс взаимодействия с медиаэкранами, привлечет новых клиентов».
Владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор: «Партнерство с крупным игроком ИТ-рынка и одним из крупнейших операторов сотовой связи – билайн – позволит нам не только верифицировать собственные данные, но и даст возможность разрабатывать и совершенствовать методологии измерения и предоставлять нашим клиентам еще более точные сведения».
Директор по искусственному интеллекту и цифровым продуктам ПАО «ВымпелКом» Константин Романов: «Мы рады видеть интерес рынка наружной рекламы к улучшению методологии и увеличению прозрачности в части подходов к просчету медиаметрик поверхностей. Мы можем стать одним из ключевых провайдеров аналитики, на которую может опираться медиаметрия. Впереди много вызовов по работе со сложными многослойными геометриями и скоростью получения данных».
Сотрудничество в рамках рекламно-информационной деятельности будет также направлено на реализацию совместных проектов в области продвижения как собственных товаров и услуг, так и клиентов обеих компаний. Стороны намерены внедрять инновационные технологии по различным направлениям совместной деятельности, продвигать и распространять опыт применения цифровых технологий.
***
За более подробной информацией обращайтесь:
Департамент пресс-службы ПАО «ВымпелКом»
media@beeline.ru
Фото: пресс-служба МАЕР