От оператора кол-центра до ведущего инженера по тестированию — это не просто смена специальности, а настоящий путь трансформации и личностного роста. История Любови Маркич — яркий пример того, как возможности для роста в билайне открываются перед каждым, кто готов к переменам. 

Любовь.png

Карьерный путь Любови:

  • октябрь 2017 г. — август 2018 г.: специалист по клиентскому сервису. Задачи: обслуживание клиентов.
  • сентябрь 2018 г. — январь 2022 г.: специалист по клиентскому сервису в цифровых каналах. Задачи: обработка обращений клиентов в различных каналах, разработка скриптов и сценариев для повышения эффективности работы, обучение новых сотрудников направления.
  • с февраля 2022 г.: ведущий инженер по тестированию. Задачи: разработка и выполнение тестовых сценариев и тест-кейсов, документирование найденных багов и ошибок.

— Какой был твой путь от должности оператора кол-центра до текущей позиции? Как ты попала в другую дирекцию?

— Я была наслышана об интересной работе в билайне, пришла сюда по рекомендациям. С должности оператора поддержки перешла в отдел работы с мультимедийными сообщениями, а затем продолжила искать направление, где смогу реализоваться.

Работая в технической поддержке, я хорошо изучила наше приложение, ведь ежедневно помогала многим абонентам билайна с ним разобраться. Когда решила стать тестировщиком, то мои навыки очень пригодились: мое резюме заинтересовало команду тестирования, и меня позвали на собеседование, которое я успешно прошла.

— Какие ключевые навыки тебе удалось развить на протяжении своей карьеры в билайне?

— В первую очередь я прокачала навыки коммуникации.

Сначала моя работа полностью состояла из общения с клиентами, а сейчас мне нужно постоянно поддерживать связь с коллегами. Также за время работы я стала гораздо внимательнее.

— Какие качества помогли тебе на карьерном пути?

— Мне помогли обучаемость и адаптивность. У меня всегда была динамическая работа с постоянными изменениями, к которым приходилось быстро привыкать, а также находить время для самообразования.

— Какие возможности для роста и развития предоставляет билайн своим сотрудникам, на твой взгляд?

— В билайне множество направлений — ты всегда можешь выбрать, в каком из них тебе хочется дальнейшего развития. Компания дает все инструменты: у нас большое количество курсов в билайн университете, можно записаться на обучение. Например, я ездила от компании на конференцию для тестировщиков в Санкт-Петербург. Было очень круто обменяться опытом с коллегами из схожих и совершенно других областей.

У нас проходят собственные митапы, где спикеры выступают с интересными презентациями. А еще мне всегда везло с руководителями: часто они сами предлагали мне или моим коллегам какие-то интересные варианты и возможности карьерного роста.

— Поделись советами для других коллег, которые хотели бы расти профессионально?

— Для меня огромный плюс билайна — всегда есть возможность обратиться к руководителю или сотруднику интересующего тебя отдела; расспросить, что можно изучить, чтобы перейти на должность. Поэтому я рекомендую пользоваться этой возможностью: узнавать, ставить перед собой цели и двигаться к ним.

Стань частью билайна! Смотри вакансии на job.beeline.ru.


— Какой был твой путь от должности оператора кол-центра до текущей позиции? Как ты попала в другую дирекцию? — Какие ключевые навыки тебе удалось развить на протяжении своей карьеры в билайне? — Какие качества помогли тебе на карьерном пути? — Какие возможности для роста и развития предоставляет билайн своим сотрудникам, на твой взгляд? — Поделись советами для других коллег, которые хотели бы расти профессионально?