Команда билайн adtech заняла лидирующие позиции сразу в двух рейтингах Digital Marketing Club. В Self-Service DSP мы взяли вторую строчку, а в рейтинге Programmatic — третью!
В рейтинги вошли 42 крупнейшие по выручке Programmatic-компании с DSP в России. В основе методологии лежат открытые данные бухгалтерской отчетности компаний.
Евгений Коробов, CEO ГК билайн adtech: «билайн adtech, будучи одной из ведущих full-stack платформ, в 2024 году фокусируется на качестве нашего сервиса и продуктов, multidata-сегментах, возможностях в Retail Media, ОРД, интеграции с высококачественным инвентарем. Во главе нашей стратегии — потребности рекламодателя и его маркетинговые задачи в условиях меняющегося рынка».
Виталий Герко, директор по развитию программатик-платформы билайн adtech: «Мы столкнулись с тем, что многие технологии, платформы и сервисы приостановили деятельность на российском рынке. Соответственно, мы потеряли значительную часть рекламного инвентаря. Все участники рынка, на мой взгляд, довольно быстро сориентировались и стали предлагать рынку, клиентам и агентствам собственные решения, основанные на текущем стеке технологий. Считаю, что в целом этот год также будет достаточно успешным: мы наблюдаем рост бюджетов, появление новых клиентов и развитие новых российских брендов. Все это в совокупности оказывает положительное влияние на общий рекламный рынок, в том числе и на наш сегмент. Поэтому я полагаю, что трансформация рынка еще не завершена и будет продолжаться».
Подробнее о том, с какими вызовами столкнулся рынок Programmatic и что будет с ним в 2024 году, читайте в блоге Виталия Герко.