билайн подвел итоги работы системы «Моя безопасность» в Краснодарском крае за 2024 год. По данным внутренней аналитики оператора, мошенники 11 млн раз пытались позвонить жителям региона, но вызовы злоумышленников заблокировала система защиты клиентов «Моя безопасность» билайн. Из общего числа звонков 3,5 млн были адресованы клиентам оператора старше 60 лет. В среднем, возраст абонентов, которым были направлены звонки, - 44 года среди мужчин и 46 лет среди женщин. Из общего числа абонентов больше мужчин (56%).
Самый настойчивый мошенник в регионе, по данным внутренней аналитики билайн, за 10 минут позвонил одному абоненту 271 раз. Все эти вызовы были заблокированы.
В 2024 году, по данным федерального исследования, билайн был признан одним из самых безопасных операторов среди крупнейших российских сотовых операторов по защите от мошенничества и спама.
билайн постоянно совершенствует подход к защите абонентов от мошеннических действий и развивает решения, способствующие безопасности клиентов. Так, недавно билайн подключил своим абонентам по всей стране базовую версию «Виртуального помощника».
«Виртуальный помощник» сочетает в себе возможности личного секретаря и эффективного фильтра от нежелательных звонков. Услуга представлена в двух версиях: бесплатной, доступной каждому клиенту по умолчанию, и платной, которую можно подключить по желанию. Бесплатная версия защищает от спама и мошенников, а также предотвращает утечку данных через СМС с кодами подтверждения.