Клиенты билайн.ПРОдвижения теперь могут подбирать аудиторию для запуска рекламных кампаний по MAC-адресам – сетевым идентификаторам устройства. В частности, это адреса устройств, которые используют технологию беспроводной передачи данных – Wi-Fi. Кроме того, клиенту стал доступен таргетинг на аудиторию собственного приложения. Для этого используются IDFA, GAID – мобильные рекламные идентификаторы.
На собранную аудиторию можно запускать СМС- и push-рассылки (всплывающие сообщения), а также голосовые рекламные кампании. В результате появляется больше возможностей таргетироваться на целевую аудиторию и эффективнее привлекать новых клиентов. Идентификаторы дополняют классический для оператора способ подбора аудитории по мобильным номерам.
MAC-адрес – это сетевой идентификатор устройства, который используется, например, в Wi-Fi-роутерах, в том числе роутерах билайна. Рекламодатель может собрать MAC-адреса клиентов, которые приходили к нему в офлайн-точку и подключились к Wi-Fi. Оказание услуг осуществляется только в отношении пользователей, которые согласились на обработку данных и получение рекламы. Таким образом, с полученным сегментом можно коммуницировать в одном из каналов билайн.ПРОдвижения от билайн бизнеса.
Кейс 1. Местная сеть кофеен использовала в своих точках Wi-Fi-роутеры билайн. Клиент собрал аудиторию в MAC-адресах за предшествующие две недели. На аудиторию была запущена СМС-рассылка с промокодом на покупку чашки кофе после 15:00. 16,7% пользователей воспользовалась бонусом. Клиент стимулировал продажу кофе не в прайм-тайм.
Мобильный рекламный идентификатор – IDFA в телефонах с операционной системой IOS или GAID на Android. Идентификаторы может получить установленное на телефон приложение. Механика дает возможность ретаргетинга пользователей мобильных приложений в других рекламных каналах при условии согласия пользователя на рекламу.
Кейс 2. Интернет-провайдер собрал аудиторию своего приложения за предшествующий месяц, используя IDFA и GAID. На пользователей приложения была запущена push-кампания, направленная на продвижение нового тарифа. При подключении тарифа абонент получал скидку в размере 50% на 3 месяца. Предложением воспользовалось 9,7% пользователей.
«Идентификаторы предоставляют клиентам билайн.ПРОдвижения дополнительные возможности для сбора целевого сегмента, а значит, повышают уровень эффективности коммуникации. Использование идентификаторов для таргетированной рекламы стимулируется трендом на отказ от cookies – инструмента для аналитики и запуска рекламы. В частности, операторы изучают возможности и перспективы стабильных идентификаторов (Stable ID) как основу для построения устойчивых атрибуционных моделей», – комментирует Виктория Ткачук, руководитель по развитию мобильной рекламы билайн adtech – подразделения по рекламным технологиям билайн бизнес.
Еще больше новостей в нашем канале билайн adtech