Так, в Москве почти 70% опрошенных клиентов считают, что улучшилась надежность мобильного интернета, а 63% опрошенных клиентов в Подмосковье отметили улучшение стабильности голосовой связи. Рост качества сервиса может подтвердить и тот факт, что почти 90% опрошенных клиентов билайна смотрят видео онлайн без предварительной загрузки.
По данным опроса, клиенты билайна стали использовать больше сервисов, которые потребляют много трафика и требовательны к качеству сети: чаще смотрят онлайн-видео, слушают музыку прямо из интернета, пользуются мультимедийным контентом для общения в мессенджерах и др.
При этом большинство опрошенных абонентов подтверждает, что им хватает скорости в разных ситуациях использования мобильного интернета.
Клиенты могут использовать сеть в разных местах: в дороге, за городом, на прогулке, в общественных местах.
В Москве значительно чаще, чем в Подмосковье опрошенные используют мобильный интернет за городом для просмотра видео. В разных ситуациях клиентам билайна из Москвы и Подмосковья хватает скорости мобильного интернета, но наиболее популярные цели – это поиск информации в интернете, чтение новостей в мессенджерах и использование приложений для геолокаций (навигатор, карты).
Отсутствие интереса к измерению скоростей мобильного интернета может свидетельствовать о том, что клиентам важно не значение скорости, а возможность пользоваться смартфоном комфортно, без зависания сервисов.