14 марта 2023 года, Москва — Платформа «билайн indoor» получила возможность транслировать цифровую рекламу более чем в 1200 новых точках за счёт интеграции с сетью рекламных экранов в магазинах «Магнит» и «Дикси». Таким образом, в настоящее время билайн может осуществлять трансляцию рекламы более чем на 10 тысячах экранов, расположенных в многолюдных локациях. 

Платформа «билайн indoor» — это решение, позволяющее эффективно управлять рекламными кампаниями, в том числе таргетированными по месту нахождения магазинов, в местах с высокой̆ проходимостью. Это позволяет не только выстраивать эффективную коммуникацию с аудиторией̆, но и дает возможность транслировать ей конверсионные рекламные сообщения.

Благодаря этому представители целевой аудитории получают информацию, которая с высокой долей вероятности соответствует их интересам и предпочтениям. 

В будущем реализация проекта по интеграции билайн и «Магнита» позволит использовать возможности и преимущества сети экранов, установленных в магазинах торговых сетей «Магнит» и «Дикси», получать актуальную информацию о доступных экранах данных магазинов, на которых возможно размещение рекламы, запускать рекламные кампании с собственным контентом и расписанием его воспроизведения. Билайн также будет оперативно получать информацию о загруженности устройств в торговых точках и актуальную статистику о трансляциях.

Илья Цесельчук, руководитель департамента цифровых продуктов и технологий для ритейла ПАО «Вымпелком»: «Наше решение «билайн indoor» представляет собой продукт с едиными стандартами медиапланирования, размещения контента и получения аналитики. Интеграция с «Магнитом» и «Дикси» позволит нам увеличить количество экранов, которые мы предлагаем нашим клиентам для рекламных трансляций и продвижения их продуктов. В свою очередь «Магнит» и «Дикси» сможет увеличить монетизацию своего оборудования за счет привлечения новых клиентов, использующих цифровые сервисы от билайн». 

*Сведения о количестве доступных экранов предоставлены торговыми сетями-партнерами билайн. Клиент самостоятельно определяет содержание рекламных материалы и несет ответственность за соблюдение требований законодательства Российской Федерации.

***

О ПАО «ВымпелКом» 

ПАО «ВымпелКом» (бренд билайн) телекоммуникационная компания, предлагающая своим клиентам услуги связи и ИТ-продукты. 
билайн бизнес – структурное подразделение компании ПАО «ВымпелКом», которое ведет свою деятельность на рынке корпоративных пользователей. В портфеле билайн бизнес более 70 решений для бизнеса, в том числе на основе конвергентных решений, ИТ и цифровых сервисов, системной интеграции.

Ссылка: https://beeline.ru/b2b.

Платформа «indoor beeline» — услуга билайн, включающая в себя планирование и размещение рекламных материалов клиента на устройствах с мультимедийными экранами в магазинах партнеров билайн.  

За более подробной информацией обращайтесь: 
Блок по внешним коммуникациям ПАО «ВымпелКом» 
Анастасия Калинина 
Телефон: +7 (495) 139 27 26; 
Email: media@beeline.ru 

Розничная сеть «Магнит» 

«Магнит» является одной из ведущих розничных сетей в России по торговле продуктами питания, лидером по количеству магазинов и географии их расположения. 

Компания представлена в почти 4 000 населенных пунктах России, ежедневно магазины розничной сети посещают почти 16 млн человек. «Магнит» работает в мультиформатной модели, которая включает всебя магазины удома, супермаркеты, гипермаркеты, аптеки, дискаунтеры, магазины косметики, а также онлайн доставку. Компания насчитывает более 27 тыс. торговых точек в 67 регионах России. 

Ссылка: https://www.magnit.ru 

Розничная сеть «Дикси» 

«Дикси» (входит в группу компаний «Магнит») основана в 1993 году. Сегодня компания управляет более 2 500 магазинами, включая дискаунтеры «Дикси» и франчайзи «Первым делом». Торговая сеть работает в почти 600 населенных пунктах России, расположенных в 3 федеральных округах — Центральный, Северо-Западный («Дикси») и Центральный, Дальневосточный («Первым делом»). 

Ссылка: https://dixy.ru/