Реклама в B2B-сегменте традиционно ассоциируется со сдержанностью и строгостью, особенно в телеком-сфере. Однако билайн бизнес вместо привычного подхода выбрал иной путь, запустив смелую кампанию в сотрудничестве с популярным блогером Артуром Диланяном (@yan_dilan), известным своими запоминающимися юмористическими роликами.

В рамках этой кампании был создан видеоролик о сервисе идентификации вызовов «Этикетка».

«В маркетинге креатив блогера чаще ассоциируется с B2C-сегментом, но билайн бизнес ломает эти стереотипы. Нам удалось привлечь внимание аудитории необычной подачей, легко объясняя ключевые преимущества сервиса "Этикетка"», — говорит маркетинг-директор билайн бизнес Сергей Субботин

На момент публикации материала видео набрало около миллиона просмотров.

Сервис «Этикетка»: защита клиентов и новые стандарты доверия

«Этикетка» от билайн бизнес была запущена в октябре 2023 года. Благодаря услуге, компании могут передавать вместе с голосовым вызовом и номером вызывающего абонента дополнительную информацию, которая после предварительной модерации отображается на экране телефона вызываемого абонента. При этом абонентам не нужно устанавливать дополнительные приложения. Способ отображения данных зависит от технических параметров сети, устройства абонента, а также наличия соглашений между операторами.

«"Этикетка" позволяет подписывать входящие звонки, чтобы клиенты видели, кто звонит: название компании, имя сотрудника или просто бренд. Это помогает клиентам быть уверенными в безопасности общения», — отмечает директор по корпоративным решениям и сервисам билайн бизнес Руслан Ахлебининский.

Смелый маркетинговый ход компании стал не просто экспериментом, а убедительным примером того, как B2B-коммуникация может быть интересной и привлекательной. Яркий и нестандартный подход билайн бизнес демонстрирует: креатив в B2B работает, когда помогает сделать сложные продукты понятными и доступными.

Команда проекта:

Маркетинг B2B: Любовь Осенкова, Марина Зайцева, Оля Макаренкова

Команда развития продукта «Этикетка»: Кирилл Коновнин, Полина Проворова

Блогер: Артур Диланян

Отдел спецпроектов: Елизавета Морозова, Полина Москаленко

Сервис «Этикетка»: защита клиентов и новые стандарты доверия