С начала 2024 года* билайн в Нижегородской области с помощью системы защиты клиентов «Моя безопасность» отразил более 1 250 000 мошеннических звонков. 320 тысяч вызовов были адресованы жителям региона старше 60 лет.

В 64% случаях злоумышленники звонили мужчинам (средний возраст клиентов, которым были осуществлены эти звонки, – 43 года). Женщинам звонки от мошенников поступали реже (средний возраст женщин — 47 лет).

По данным внутренней аналитики билайна, самая долгая мошенническая атака в Нижегородской области длилась порядка 9 минут, и за это время злоумышленники пытались дозвониться до одного абонента около 190 раз. Благодаря антифрод-платформе оператора эти попытки дозвона оказались безуспешными.

билайн постоянно совершенствует подход к защите абонентов от мошеннических действий и развивает решения, способствующие безопасности клиентов.  Недавно оператор обновил сервис «Моя безопасность». Теперь он защищает не только при голосовых вызовах от телефонных мошенников или спамеров, но и в популярных мессенджерах. Клиенты билайна могут бесплатно активировать сервис в мобильном приложении.

Директор Нижегородского отделения билайна Василий Терещенко: «Развивая решения и продукты для безопасности, билайн не забывает и о своей основной роли — помогать людям быть на связи. Надежно и быстро. Для достижения этого мы используем целый комплекс технологий, который называем “умной сетью”. Так, в прошлом месяце в Нижегородской области билайн запустил сразу два новых сервиса — VoLTE и VoWiFi. Первая технология позволяет нашим клиентам, например, одновременно смотреть новости онлайн и обсуждать их голосом — при этом собеседника будет слышно так хорошо, будто вы находитесь рядом. А с VoWiFi связь будет даже там, где есть помехи мобильному сигналу».

* По данным внутренней аналитики ПАО «ВымпелКом» за январь – июнь 2024 года.