Медиаэкраны задействуют в 200 магазинах «Пятёрочка». На них разместят фото людей, поиски которых ведут добровольцы.
Данные будет предоставлять поисково-спасательный отряд «ЛизаАлерт» для размещения в соответствии с заявками и информацией от родных, которые ищут своих близких. Если кто-то из гостей магазинов узнает пропавшего человека, он сможет сообщить об этом на круглосуточную горячую линию отряда по номеру 8(800)700-54-52.
«Пилотный запуск проекта показал, что данная информация действительно привлекает внимание покупателей — время просмотра увеличивается на 40-50% в зависимости от времени суток и локации», — сообщил Илья Цесельчук, руководитель департамента цифровых продуктов и технологий для ритейла дирекции по искусственному интеллекту и цифровым продуктам ПАО «ВымпелКом»
Проект реализуется на базе платформы Beeline Indoor, которая использует «умные» алгоритмы для настройки сообщений на удалённых рекламных носителях. При разработке технологии особое внимание уделялось скорости, которая так важна в первые часы поиска пропавших.
Информация о человеке и фото загружаются в личный кабинет «ЛизаАлерт» в пределах 2 минут и, благодаря привязке к геопозиции, оперативно выводятся на экраны магазинов в свободные эфирные слоты в радиусе 5–10 километров, где человек находился или был замечен в последний раз.
билайн — это не только связь, а проекты, направленные на улучшение качества жизни. За каждой новой возможностью стоят люди. Это разработчики, аналитики, тестировщики и другие. Мы ждем новых специалистов в свою команду, найти вакансию под себя можно здесь.