С начала 2024 года* билайн в Республике Чувашия с помощью системы защиты клиентов «Моя безопасность» отразил более 850 тысяч мошеннических звонков. 200 тысяч из них были адресованы жителям региона старше 60 лет.
В 58% случаях злоумышленники звонили мужчинам, средний возраст которых составляет 45 лет. Женщинам звонки от мошенников поступали реже, средний возраст – 46 лет.
Также, по данным внутренней аналитики билайна, самая долгая мошенническая атака в республике длилась порядка 7 минут, и за это время злоумышленники пытались дозвониться до одного абонента 126 раз. Благодаря антифрод-платформе эти попытки дозвона оказались безуспешными.
билайн постоянно совершенствует подход к защите абонентов от мошеннических звонков и развивает решения, способствующие безопасности клиентов. Недавно оператор обновил сервис «Моя безопасность». Теперь он защищает от телефонных мошенников или спамеров не только при голосовых вызовах, но и в самых популярных мессенджерах — Telegram, WhatsApp** и Viber. Клиенты билайн могут бесплатно активировать сервис в мобильном приложении.
«Блокировка мошеннического и спам-трафика помогает нашим клиентам быть более уверенными в своей безопасности и безопасности своих близких. Сегодня сим-карта в смартфоне – ключ к банковским приложениям, соцсетям и госуслугам. Поэтому кроме сервиса “Моя безопасность” я рекомендую подключить двухфакторную аутентификацию при замене сим-карты. Также сервис “Семья рядом”. Который позволит делиться геолокацией со своими родными и без лишних звонков быть спокойным, что с детьми или пожилыми родителями все в порядке», – комментирует директор Чебоксарского отделения билайна Ольга Кузьмина.
** Принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной в РФ.