За первые две недели работы Большой Кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена абоненты билайна во время поездок по ней скачали более 141 Тбайт информации, наговорили почти 9 тыс. часов, а, например, 8 марта больше всего пассажиров было зафиксировано на станции Рижская — там расположен один из крупнейших цветочных рынков в Москве. Такие данные получили специалисты подразделения геоаналитики и технического блока билайна, проанализировав агрегированные обезличенные данные абонентов, использующих БКЛ для передвижения.  

Мобильный интернет-трафик на БКЛ за первые 12 дней работы составил более 141 Тбайт, что на 90% больше, чем на Кольцевой линии. Голосовой трафик на БКЛ за тот же период превысил показатели Кольцевой линии на 50% и составил почти 540 тыс. минут. Наиболее популярными по объему трафика интернет-сервисами, которыми пользовались абоненты билайна в поездках по БКЛ, стали: 

  1. Веб-серфинг. 
  2. Cоцсети.
  3. Мессенджеры.
  4. Стриминговые сервисы (видео и музыка).

Самой популярной по посещаемости оказалась станция Каширская. На втором месте расположилась станция на одном из самых загруженных направлений юго-востока Москвы – Текстильщики. На третьей и четвертой строчке Каховская и Кленовый бульвар. На эти четыре станции пришлось около 25% всего пассажиропотока за первые 12 дней. 8 марта самой популярной станцией была Рижская. Наименее популярными в первые дни работы БКЛ стали станции Деловой центр, Терехово и Давыдково.

Также заметно сократилось время поездки между станциями московского метрополитена. Так, например, между Рижской и Сокольниками время в пути составило 3 минуты вместо 17 до открытия БКЛ. Пик нагрузки новых станций ожидаемо пришелся на 8 и 18 часов.

Если сравнивать показателями с Кольцевой линией, то уже в первые дни работы пассажиропоток БКЛ был близок по показателям «кольца» — разница составила всего 0,8% в пользу Кольцевой линии. Больше всего БКЛ воспользовались люди в возрасте от 40 до 45 лет. На втором месте возрастная категория «35-39», а на третьей строчке «30-34».