Технические специалисты оператора продолжают вести работы по оптимизации сети в метро. Для того чтобы предоставлять екатеринбуржцам более стабильный сигнал на всем пути следования, билайн оптимизировал частотный ресурс в 4G. За счет запуска дополнительного диапазона LTE 900 удалось добиться равномерного и качественного покрытия для комфортного пользования мобильными сервисами как на самих станциях, так и в подземных тоннелях.
Сейчас пассажиры метрополитена могут «серфить» в сети даже во время движения поезда: говорить с близкими по видеосвязи, проверять рабочую почту, досматривать последнюю серию сериала, слушать любимую музыку и новые подкасты, играть в онлайн-игры.
«Сегодня для большинства жителей и гостей Екатеринбурга метрополитен – это один из самых удобных и быстрых способов передвижения по городу. Только за 2023 год метро уже приняло почти 37 млн пассажиров. И для нас, как для оператора, максимально ориентированного на своего клиента, было важно сделать так, чтобы даже под землей наши абоненты были на связи, хотя, конечно, это не простая задача с технической точки зрения. Недавняя модернизация, которую мы провели на сети в метрополитене, не только дает возможность пассажирам оставаться онлайн, пока они едут в вагонах, но и помогает нам справляться с возрастающей нагрузкой и продолжать предоставлять качественный сервис», – комментирует технический директор Екатеринбургского отделения билайн Игорь Сайкин.
Между тем, билайн продолжает развивать свою сеть и на земле. Как сообщают в компании, за последние несколько месяцев дополнительные базовые станции появились в ряде крупных городов Свердловской области – в Верхней Салде, Красноуральске, Красноуфимске, Лесном, Североуральске и др. Кроме того, билайн запустил связь четвертого поколения в 10 небольших селах, деревнях и поселках региона. В большинстве из них живет менее 500 человек, и теперь им стали доступны многочисленные цифровые сервисы на базе сети оператора.