С начала 2024 года* билайн в Самарской области с помощью системы защиты клиентов «Моя безопасность» заблокировал более 1 150 000 мошеннических звонков. 300 тысяч вызовов были адресованы жителям региона старше 60 лет.

В 60% случаях злоумышленники звонили мужчинам (средний возраст клиентов, которым были осуществлены эти звонки, – 44 года). Женщинам звонки от мошенников поступали реже (средний возраст женщин – 46 лет).

По данным внутренней аналитики билайна, самая долгая мошенническая атака в Самарской области длилась порядка 10 минут, и за это время злоумышленники пытались дозвониться до одного абонента более 200 раз. Благодаря антифрод-платформе оператора эти попытки дозвона оказались безуспешными.

билайн постоянно совершенствует подход к защите абонентов от мошеннических действий и развивает решения, способствующие безопасности клиентов.  Недавно оператор обновил сервис «Моя безопасность». Теперь он защищает не только при голосовых вызовах от телефонных мошенников или спамеров, но и в самых популярных мессенджерах — Telegram, WhatsApp** и Viber. Клиенты билайна могут бесплатно активировать сервис в мобильном приложении.

«Сегодня практически каждый человек сталкивался с мошенническими или спам-звонками, поэтому билайн делает значительный акцент на сервисах для безопасности, а также удобстве их подключения и доступности даже на кнопочных телефонах. Кроме того, первое, что слышит наш клиент, набирая номер мобильного консультанта 0611, — информацию о безопасности. Мы предупреждаем, что не стоит сообщать личные данные и коды из смс по телефону, а договор на услуги связи бессрочный и продлевать его не нужно», — комментирует директор Самарского отделения билайна Дмитрий Фомин.

* По данным внутренней аналитики ПАО «ВымпелКом» за январь — июнь 2024 года.

** Принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной в РФ.