3 марта 2023 года, Москва — по результатам исследования аналитического агентства Телеком Дейли* билайн продемонстрировал лучший результат по стабильности и непрерывности мобильного интернета на Большой кольцевой линии московского метро.
билайн оказался лучшим по показателю непрерывности среди всех участников исследования с результатом 98,7%. Это значит, что во время движения поездов клиенты билайна могут иметь возможность оставаться на связи и пользоваться сервисами в интернете. Кроме этого, билайн оказался лучшим по стабильности соединения.
Отметим, что билайн также является лидером по непрерывности и средней скорости скачивания контента по результатам исследования качества связи во всем московском метро.**
Средняя скорость мобильного интернета билайна на Большой кольцевой линии при скачивании контента достигает 140,6 Мбит/с. Такой скорости может быть достаточно для стриминговых сервисов, просмотра фильмов и сериалов, общении в соцсетях и для использования других мобильных сервисов. А средняя скорость билайна при загрузке контента в интернет составила 24,7 Мбит/с, что является максимальным показателем по итогам замеров.
Сеть билайна на новых станциях и тоннелях БКЛ работает с первого дня открытия. Технические специалисты компании заранее подготовили всю необходимую инфраструктуру в метро для того, чтобы обеспечить всю Большую кольцевую линию качественной связью. Важно, что кроме мобильного интернета 4G, клиентам оператора также доступна услуга VoLTE*** (передача голоса через сеть 4G). А это значит, что в метро, как и в городе, есть возможность одновременно разговаривать по телефону и продолжать сессию в интернете без прерывания на время разговора.
Олег Бирюков, региональный директор Московского региона ПАО «ВымпелКом»: «Надежная связь билайн в московском метро – это результат планомерной работы команды. За последние два года мы полностью обновили свою сеть, создав равномерное покрытие на всей территории метро. Сегодня клиенты билайн могут оценить результат нашей работы с первого дня открытия новых станций на Большой кольцевой линии. Мы и дальше будем продолжать обеспечивать связью новые станции метрополитена к моменту их открытия, предоставляя надежную связь для наших клиентов».
** Исследование проводилось Информационно-аналитическим агентством «Телеком Дейли» в Московском метрополитене в ноябре 2022г. с помощью критериев, выбранных «Телеком Дейли» самостоятельно. Ознакомиться с полным текстом исследования можно на сайте интернет-СМИ «Телеком Дейли».
***Голос через LTE (Эл Тэ Е). Действует при технической возможности подключения для ряда устройств. Подробнее – на beeline.ru
ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) входит в Группу компаний VEON международной телекоммуникационной компании (листинг на NASDAQ и Euronext Amsterdam), предлагающей своим клиентам услуги связи и интернет-услуги.
Департамент пресс-службы ПАО «ВымпелКом»
media@beeline.ru