С начала 2024 года* билайн в Курганской области с помощью системы защиты клиентов «Моя безопасность» заблокировал почти 900 000 мошеннических звонков. Около 225 тысяч вызовов были адресованы жителям региона старше 60 лет.

В 51% случаях злоумышленники звонили мужчинам (средний возраст клиентов, которым были осуществлены эти звонки, – 45 лет). Женщинам звонки от мошенников поступали чуть реже (средний возраст женщин – 47 лет).

По данным внутренней аналитики билайна, cамая долгая мошенническая атака в Курганской области длилась порядка 3 минут, и за это время злоумышленники пытались дозвониться до одного абонента 114 раз. Благодаря антифрод-платформе оператора эти попытки дозвона оказались безуспешными.

билайн постоянно совершенствует подход к защите абонентов от мошеннических действий и развивает решения, способствующие безопасности клиентов.  Недавно оператор обновил сервис «Моя безопасность». Теперь он защищает не только при голосовых вызовах от телефонных злоумышленников или спамеров, но и в мессенджерах. Клиенты билайна могут бесплатно активировать сервис в мобильном приложении.

«Мы запустили ряд решений, с помощью которых предупреждаем о спам-обзвонах или вовсе блокируем нежелательные звонки, совершаемые мошенниками как по голосовой связи, так и в мессенджерах. А если по каким-то причинам все же происходит общение со злоумышленниками, то для нас важно, чтобы у наших клиентов были эффективные инструменты, позволяющие противостоять преступным действиям. Например, в случае подозрительных действий или попыток мошенничества можно обратиться по номеру 0611, где специалисты Группы быстрого реагирования готовы оперативно помочь в решении проблемной ситуации», – комментирует Владислав Божеев, директор Курганского отделения билайна.

*По данным внутренней аналитики ПАО «ВымпелКом» за январь — сентябрь 2024 года.