1,6 млн мошеннических звонков с начала года были заблокированы в Кабардино-Балкарии благодаря автоматической системе безопасности билайн. В том числе 450 тыс. вызовов были адресованы клиентам оператора старше 60 лет.
Самая мощная атака злоумышленников одному абоненту билайн длилась 8 минут, за это время было совершено 371 вызовов.
По данным внутренней аналитики билайн, в этом году в Кабардино-Балкарии в 53% случаев звонки от мошенников поступали мужчинам (средний возраст абонентов составил 46 лет). Женщинам злоумышленники звонили реже (средний возраст женщин, которым адресовались эти звонки, — 46 лет).
билайн постоянно совершенствует подход к защите абонентов от мошеннических действий и развивает решения, способствующие безопасности клиентов. Недавно оператор обновил сервис «Моя безопасность». Теперь он защищает не только при голосовых вызовах от телефонных злоумышленников или спамеров, но и в самых популярных мессенджерах.
Директор Нальчикского отделения билайна Сергей Тобоев: «Сервис «Моя безопасность» предустановлен в детских СИМ-картах, взрослые могут активировать сервис самостоятельно в мобильном приложении. Кроме того, у нас создано специальное подразделение «Группа быстрого реагирования». По номеру 0611 или в чате мобильного приложения сотрудники помогут решить проблему клиента, если, например, он продиктовал злоумышленникам какие-то коды».