С начала 2024 года* билайн в Саратовской области с помощью системы защиты клиентов «Моя безопасность» отразил почти 1 300 000 мошеннических звонков. 350 тысяч вызовов были адресованы жителям региона старше 60 лет.
В 57% случаях злоумышленники звонили мужчинам (средний возраст клиентов, которым были осуществлены эти звонки, – 45 лет). Женщинам звонки от мошенников поступали реже (средний возраст женщин – 47 лет).
По данным внутренней аналитики билайна, самая долгая мошенническая атака в Саратовской области длилась порядка 5 минут, и за это время злоумышленники пытались дозвониться до одного абонента 215 раз. Благодаря антифрод-платформе оператора эти попытки дозвона оказались безуспешными.
билайн постоянно совершенствует подход к защите абонентов от мошеннических звонков и развивает решения, способствующие безопасности клиентов. Недавно оператор обновил сервис «Моя безопасность». Теперь он защищает не только при голосовых вызовах от телефонных мошенников или спамеров, но и в популярных мессенджерах. Клиенты билайна могут бесплатно активировать сервис в мобильном приложении.
Директор Саратовского отделения билайна Олеся Ворожейкина: «Каждый мошеннический или спамерский звонок – это минимум лишние переживания за близких, которых можно избежать, если на экране смартфона вместе с номером входящего вызова сразу появляется предупреждение о том, что это злоумышленник или спам-обзвон. Поэтому мы рекомендуем нашим клиентам активировать сервис “Моя безопасность” не только на своем телефоне, но и на номерах своих родных и, особенно, пожилых родственников. А для родителей мы предлагаем детские сим-карты – готовое решение, которое не только оградит юных пользователей от нежелательных и сомнительных звонков, но и даст родителям уверенность в безопасности своих детей, вне зависимости от того, какой гаджет у их ребёнка».