Самым активным по использованию трафика спуском фестиваля GrelkaFest в Шерегеше, прошедшего с 12 по 21 апреля, стал спуск «В купальниках». Он сместил с первого места спуск в свадебных нарядах, который был самым «качающим» на прошлом фестивале. Такой аналитикой поделился оператор билайн, который вновь стал генеральным партнером «Грелки».
Во время самого «качающего» в этом году спуска в купальных костюмах оператор раздал трафик, эквивалентный 65 тысячам фотографий. На втором месте по количеству трафика оказался спуск в карнавальных костюмах, на третьем — в свадебных нарядах.
Не меньше поводов для фото и видео на площадках фестиваля: например, в чилл-зоне билайна с диджеем, танцевальными батлами и другими конкурсами. Здесь гости могли поиграть в семейные игры, зарядить гаджеты, сделать фото с апперами или добавить красок в образ: вплести яркие пряди в косы, нанести макияж или аквагрим.
«Стоит сказать, что в Шерегеше всегда вырастает нагрузка на сеть в сезон, но во время «Грелки» она увеличивается многократно. Мы понимаем, что связь на курорте — это вопрос комфорта, безопасности, возможности быстро поделиться с близкими впечатлениями, поэтому заранее готовим сеть к росту количества пользователей и запросов, которые они посылают в сеть. Такие объемы трафика показывают, что сеть уверенно справилась с нагрузкой», — комментирует директор Кемеровского отделения билайна Владимир Савин.
До проведения фестиваля технические специалисты увеличили емкость сети на трассе «Запад» (сектор «Б»), а в самом поселке — на улицах 19 Партсъезда и Вокзальной. Проведенные работы позволяют жителям поселка и гостям курорта оставаться на связи с близкими даже в моменты повышенных нагрузок на сеть.