В контактном центре Билайна около 30% сотрудников — действующие студенты, и они совмещают работу и учёбу. Как им это удаётся и почему Билайн ― комфортное место работы для студентов? Расскажем, читайте в нашей новой статье.

Билайн — комфортные условия для работы студентов

  • Принимаем без опыта. Часто при прохождении собеседований у студентов возникают сложности, так как нет опыта работы. В контактном центре Билайна с этим проблем не возникнет: мы ориентируемся только на наличие у кандидата навыков ведения диалога, эмпатию и готовность помогать клиентам. 
  • Обучаем перед стартом работы. Наличие опыта ценим, но не требуем, так как обучаем каждого сотрудника перед стартом работы на линии. У нас разработана классная программа обучения с практикой, где все знания помогут освоить опытные кураторы. И самое удобное, что обучение можно проходить вечером, совмещая с учёбой.
  • Предоставляем удобные графики. Летом можно работать в стандартном графике 5/2 с плавающими выходными, а с начала учебного года перейти на комбинированный график (2 смены по 12 часов, которые можно поставить на выходные, и 3 смены по 6 часов распределить на будни по вечерам) или график с разрывом смен (например, 4 часа с утра и 4 часа вечером). Также у нас есть возможность работать неполный рабочий день (от 4 часов).
  • Развиваем полезные для учёбы навыки. Сотрудники отмечают, что работа специалистом по поддержке клиентов улучшает коммуникативные навыки и речь. После основного обучения развитие сотрудников не останавливается: у нас есть команда тренеров, они обучают различным программам ― от успешных выступлений до управления конфликтами, а также доступно обучение в Билайн университете.

Cотрудники-студенты о работе в контактном центре

Александра Демильханова, главный специалист центра поддержки клиентов:

«Я учусь в СГПИ (Ставропольский государственный педагогический институт) на психолога-педагога по работе с детьми с девиантным поведением на заочной форме обучения. Но когда устраивалась в Билайн, я заканчивала техникум очно. Уже 5,5 лет я работаю и учусь, совмещая. Графики были разнообразные. Последние 4 года я беру учебный отпуск, но бывало, что не могла брать отпуск по личным обстоятельствам и менялась сменами, а бывало, и на перерывах убегала на экзамены. Руководитель всегда шла навстречу и помогала с заменами. Но так или иначе, мне всегда было удобно.


Когда я шла в институт, у меня не было понимания, чем мне могла бы пригодиться работа в контакт-центре, но оказалось, что при работе с клиентами я могу на практике применить знания, полученные в вузе (да, для деток и взрослых порой работают одинаковые методы). Благодаря работе я научилась взаимодействовать со всеми типами личности и за счет этого порой легче закрывала сессию ― помогали навыки ведения диалога.


Сейчас я доучиваюсь, осталось совсем чуть-чуть. Смело могу рекомендовать всем, кто сомневается: в Билайне совмещать работу и учёбу несложно, всегда можно найти способ».

Анна Котова, ведущий специалист центра поддержки клиентов:

«Я учусь в СГТУ (Саратовский государственный технический университет) на втором курсе на направлении «Реклама и связи с общественностью». Всего работаю чуть больше трёх лет, а совмещаю полтора года. Работаю неполный день, всего 6 часов в вечернее время. Это очень удобно: есть время и на учебу, и на работу. Заранее можно проставить график так, чтобы в важные даты был выходной, а если всё же стоит смена — руководитель поможет найти выход. 


Так как моё обучение связано с коммуникацией, на работе я учусь, как взаимодействовать с клиентами и правильно выстраивать диалог. Слежу за тенденциями в сфере телекома, чтобы понимать, куда развивается рынок и как я могу с ним работать через рекламу».

Присоединяйтесь к нашей команде, легко совмещая работу, учёбу и любые другие занятия! 

Откликнуться на вакансию можно здесь.

Билайн — комфортные условия для работы студентов Cотрудники-студенты о работе в контактном центре