9 сентября 2025 года, Москва — Летом на дорогах становится многолюдно: многие стремится в путешествия, и это отражается не только на количестве автомобилей, но и на использовании мобильного интернета. Перед завершением сезона Билайн провел обезличенный анализ интернет-активности клиентов на трассах на территории Москвы и Московской области.

Чаще всего по ним передвигаются москвичи (32%) и жители Подмосковья (28%). Следом идут гости из Владимирской (6%), Нижегородской (3%) областей и Республики Татарстан (3%).

Интересно, что самыми активными пользователями интернета на трассе являются мужчины в возрасте 40-45 лет (13%). Что же они делают в пути? На первом месте находится использование онлайн-карт (34%), затем идут видеохостинги (23%) и маркетплейсы (15%). Также водители и пассажиры любят слушать музыку (13%). В среднем за одну поездку люди тратят около 104,7 МБ трафика.

Чтобы сделать поездки более комфортными, Билайн активно работает над улучшением связи: строит новые базовые станции, обновляет оборудование и разрабатывает технологические решения. Так, оператор обеспечивает наиболее полное покрытие сетью LTE среди 4 крупнейших российских операторов мобильной связи на автомобильных дорогах, связывающих столицу с областью, по данным независимого исследования компании DMTEL*. Хорошая связь в дороге помогает людям оставаться на связи с близкими, использовать навигаторы, слушать музыку или развлекать детей мультфильмами. Всё это создает уютную атмосферу и чувство безопасности во время поездки.

Исследование об использовании мобильной связи проводилось сотрудниками ПАО «ВымпелКом» на обезличенном массиве данных в период с 01.06.25 по 31.08.25. Выводы исследования могут отличаться от других источников, т.к. проведены на ограниченном объеме данных.

*Тестирование проходило летом 2024 года с помощью критериев, выбранных DMTEL самостоятельно. Ознакомиться с полным текстом исследования можно на сайте компании.

***

ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) — одна из крупнейших цифровых компаний в России. Основные направления деятельности, помимо предоставления услуг связи, включают развитие облачных технологий, больших данных и искусственного интеллекта. Особое внимание компания уделяет безопасности своих клиентов, внедряя передовые решения для предотвращения спама и телефонного мошенничества. Исследовательские агентства признают самым безопасным оператором на российском рынке.