Сервис идентификации вызовов «Этикетка» позволил снизить количество жалоб на телефонное мошенничество от основных источников мошеннического трафика в шесть раз, почти до нуля, во время пилотного тестирования продукта в декабре 2023 года. В течение февраля сервис заработает для всех клиентов билайна.

«Этикетка» — это инновационный сервис, который позволяет отображать на экране телефона вызываемого абонента название компании или бренда, а также дополнительную информацию, например, цель звонка или предупреждение о спаме и мошенниках. При этом абонентам не нужно устанавливать дополнительные приложения, поскольку в основе сервиса лежит технология оператора, передающая текст одновременно с поступающим вызовом.

Этикетка.jpg

Благодаря «Этикетке» компании также могут «забрендировать» свои исходящие вызовы с одного или нескольких номеров. При этом абоненту будет комфортнее получать звонки: он сможет их сразу идентифицировать, например, как звонок от курьера или автосалона.

В целом, успешное пилотное тестирование сервиса «Этикетка» в декабре 2023 года подтверждает эффективность и надежность данного решения. 

билайн продолжает работать над развитием и улучшением своих сервисов по борьбе с мошенничеством и спамом, чтобы обеспечить своим клиентам максимальный комфорт и безопасность.