Callibri запускает онлайн-издание «Бриф». Это медиа для владельцев и сотрудников агентств, фрилансеров и всех, кто работает с клиентами и оказывает услуги в digital. Редакция собирает лучший опыт, которым готовы делиться эксперты, и простым языком доносит его до читателей, экономит их время и силы. 

Одна из главных проблем рынка — отсутствие связей и контактов. Есть сообщества предпринимателей в digital, где в узком круге обсуждают кейсы, проблемы и решения, но дальше этого комьюнити best practices не уходят. Из-за этого рынок растет медленнее, чем мог бы, а многие молодые агентства не выдерживают конкуренции с гигантами отрасли.

Журнал будет рассказывать о том, как оказывать клиентам услуги в digital и развивать свое дело. Все статьи пишут эксперты, которые уже прошли путь от специалиста до управленца, сделали ошибки и исправили их. 

В «Брифе» можно прочитать про маркетинг для агентств, организацию продаж, управление продуктом, документооборот и законы, организацию рабочего дня и ментальное здоровье управленца. В будущем у издания появятся свой подкаст, рассылка, конкурсы для агентств и многое другое. Все это, как обещают создатели, поможет посмотреть на digital-отрасль под разными углами и находить те решения, которые подойдут в конкретном случае.

Callibri разрабатывает сервисы для маркетологов и предпринимателей, которые делают продвижение проще и эффективнее, а еще регулярно проводит мероприятия для агентств.