Эксперты DMTel подтвердили лидерство билайна в своем недавнем исследовании*, где компания заняла первую строчку среди конкурентов по качеству мобильного интернета в столичных торговых центрах. Высокие позиции были достигнуты благодаря отличным показателям скоростей как при загрузке контента, так и при передаче данных в интернет.
Инновационные технологии, применяемые билайном, открывают новые возможности для пользователей. Клиенты компании могут прямо из примерочной обсудить свои покупки по телефону и одновременно отправить друзьям десятки видео или фото новых образов через мессенджеры!
За новогодние праздники, с 30 декабря 2024 года по 8 января 2025 года, наши клиенты скачали в 30 крупнейших торговых центрах Москвы на 12% больше трафика, чем годом ранее. Однако, несмотря на увеличившуюся нагрузку, средняя скорость передачи данных выросла на 5% и составила впечатляющие 40 Мбит/с.
Таких показателей удалось достичь благодаря работе «умной сети». Эта технология позволяет пользователям быстро отправлять крупные файлы и оставаться онлайн даже во время звонков в сети 4G. Таким образом, билайн смог обеспечить бесперебойную работу своей сети даже в самые загруженные дни праздников.
Олег Бирюков, директор Московского региона ПАО «ВымпелКом» (билайн): «Один из наших приоритетов — создавать лучший клиентский опыт. Для этого мы постоянно развиваем сеть, особенное внимание уделяя местам высокой концентрации наших клиентов. Нам было приятно в конце года получить высокую независимую оценку от экспертов компании DMTel. Успешная работа сети в моменты повышенной нагрузки в новогодние праздники еще раз подтвердила результаты их исследования. В 2025 году мы продолжим развивать сеть для наших клиентов».
*Исследование проводилось компанией DMTEL в Москве в период с 9 октября по 6 декабря 2024 г. с помощью критериев, выбранных DMTEL самостоятельно. Ознакомиться с полным текстом исследования можно на сайте компании dmtel.ru.