31 марта 2025 года, Москва — В рамках ежегодного проекта «День без турникетов» АНО «Развитие человеческого капитала» билайн провел две специализированные экскурсии для 60 человек в своем офисе. Эти мероприятия привлекли внимание как потенциальных молодых сотрудников, так и детей, и подростков, заинтересованных в кибербезопасности.

Первая экскурсия была посвящена B2B-сегменту. Участники мероприятия получили уникальную возможность ознакомиться с работой билайна, а также с возможностями, которые предоставляет компания своим сотрудникам для профессионального развития. В ходе экскурсии они посетили учебное пространство билайн университета — одного из первых корпоративных образовательных учреждений России, открытого в 1999 году, небольшой музей компании, пространства для работы и отдыха сотрудников.

Специалисты компании рассказали участникам о внутренней жизни компании, о программах стажировки. В рамках экскурсии также прошей кейс-чемпионат, где участникам необходимо было предложить производственной компании продукты билайна, что вызвало активный и живой интерес у участников. По итогам мероприятия несколько человек проявили заинтересованность в работе в сегменте B2B. А другие участники заполнили заявления на стажировку, желая стать частью команды билайна.

Вторая экскурсия была направлена на повышение осведомленности о кибербезопасности среди детей и молодежи. Участники погрузились в мир цифрового здоровья, узнав о самых актуальных интернет-угрозах и получив полезные советы по защите своих данных. Специалисты билайна рассказали о том, как защитить себя в онлайн-пространстве. 

***

ПАО «ВымпелКом» (бренд билайн) — одна из крупнейших цифровых компаний в России. Основные направления деятельности, помимо предоставления услуг связи, включают развитие облачных технологий, больших данных и искусственного интеллекта. Особое внимание компания уделяет безопасности своих клиентов, внедряя передовые решения для предотвращения спама и телефонного мошенничества. Исследовательские агентства признают билайн самым безопасным оператором на российском рынке.