билайн и Everland получили бронзовую награду в номинации «Устойчивое развитие. Бренды. Равенство возможностей» в рамках престижной премии E+ Award (Effie). Члены жюри отметили наш совместный проект платформы по обучению и трудоустройству людей с инвалидностью.
Everland — платформа, которую инклюзивный проект Everland и билайн запустили в 2019 году. Она нацелена на развитие профессиональных навыков у людей с инвалидностью и их последующему трудоустройству. Основной упор сделан на подготовку специалистов актуальных digital-профессии — дизайнеров, копирайтеров, программистов и других.
Мы действительно гордимся нашим совместным проектом, в рамках которого уже более 1800 человек зарегистрировались и прошли обучение на платформе. 523 участника смогли трудоустроиться либо в периметре самой платформы (в направлении развития доступного дизайна и тестирования, а также в качестве кураторов образовательных треков), либо в компаниях-партнерах из самых разных направлений бизнеса: ритейл, банки, телеком и др.
билайн в рамках стратегии устойчивого развития создает и внедряет технологии, помогающие обществу, в том числе некоммерческим организациям, системно решать серьезные социальные задачи. О наших собственных инклюзивных программах и инициативах партнеров можно прочитать здесь.
Ранее билайн вошел в рейтинг самых эффективных брендов мира по версии Effie Index Global 2020, заняв 4 место среди телеком-брендов Европы и 7 место в мире в той же категории. А в номинации Positive change международной премии в области маркетинга Effie Awards Europe 2020 жюри высоко оценило эффективность работы сервиса «Потеряться — не значит пропасть», разработанного билайном совместно с поисковым отрядом «ЛизаАлерт». Кампания получила серебро.
Участники E+ Awards — ведущие бренды, крупнейшие рекламные агентства, признанные эксперты рекламного и коммуникационного рынка. В конкурсе принимают участие компании и агентства, работающие в России, для которых важна эффективность маркетинговых коммуникаций. Факт награждения этой премией доказывает высокую эффективность работы маркетинговой команды бренда и/или агентства.