В рамках ежегодного форума Russian Retail Show билайн adtech (подразделение билайн бизнес по рекламным технологиям) и билайн Big Data&AI (команда, которая занимается большими данными и искусственным интеллектом), организуют собственную сессию «Смарт-технологии для эффективного взаимодействия с аудиторией» и будут представлены стендом.
В рамках сессии эксперты билайна расскажут о возможностях омниканальной retail-tech платформы, позволяющей селлерам продвигать товары и услуги онлайн и офлайн, в то время как представители ритейла поделятся собственным опытом ее использования и кейсами. В основе платформы лежит Big Data телеком-оператора и данные самих ритейлеров, которые обеспечивают возможность показывать целевой аудитории релевантные рекламные предложения в соответствии с ее потребностями и интересами. Данное решение представляет собой «цифровой конструктор», позволяющий ритейлеру интегрировать онлайн- и офлайн-модули платформы по отдельности, в зависимости от текущих технологических характеристик.
Когда: дискуссия состоится во второй день форума 17 апреля с 12:00 до 13:30.
Где: зал «#Люди» (Маркетинг Day).
Модератор: Щепелин Евгений, совладелец eShopMedia, председатель наблюдательного совета Wee. Бывший председатель совета директоров «СберМегаМаркета» и экс-коммерческий директор «Яндекс Маркета».
Спикеры:
- Наталья Печенкина, руководитель отдела развития технологий маркетинга, «Пятерочка»,
- Надежда Салингариева, начальник отдела продажи рекламы «Лента»,
- Сергей Девятов, руководитель лидогенерации и медиапродвижения, «Самолет Плюс»,
- Михаил Тарасов, директор департамента по развитию и продажам рекламных продуктов «Магнит»,
- Александр Худолей, директор по продуктам билайн adtech,
- Виталий Герко, директор по развитию программатик-платформы билайн adtech,
- Кирилл Копытин, директор по развитию digital indoor билайн Big Data&AI,
- Илья Цесельчук, директор по развитию цифровых продуктов для ритейла билайн Big Data&AI.
Тайминг сессии:
- 12:00–12:05 — приветственное слово модератора
- 12:05–12:30 — концепция омниканальной платформы для рекламы в ритейле: опыт реализации билайном
- 12:30–12:50 — опыт организации платформы в сети ритейлера: практический кейс. Кейс с российской сетью продовольственных магазинов «Пятерочка»
- 12:50–13:00 — опыт использования платформы для продвижения услуг застройщика: практический кейс. Кейс с российской компанией «Самолет Плюс»
- 13:00–13:30 — дискуссии: «Реалистична ли рекламная модель Amazon в России», «Медийные бюджеты брендов в ритейле», «Монетизация трафика на инвентаре ритейл-сети», «Электронные площадки как новый рекламный инвентарь»
На стенде билайн бизнес (стенд 2.5, 2-й этаж) эксперты подробнее расскажут о маркетинговых технологиях для ритейла и ответят на ваши вопросы.