В билайн.ПРОдвижении появилась возможность ретаргетинга на аудиторию, пришедшую из проведенных ранее рекламных кампаний. Пользователи, кликнувшие на специальную рекламную ссылку билайна, автоматически попадают в отдельный сегмент, на который потом можно запустить еще одну кампанию. Повторная коммуникация может помочь дополнительно мотивировать уже заинтересованную аудиторию совершить покупку.

Для предоставления услуги необходимо использование ссылки билайна (счетчика аудитории) в рекламе клиента. Собранная информация используется для проведения рекламной кампании при условии получения согласия пользователя на обработку данных и получение рекламы.

Ранее счетчик позволял собрать в сегмент пользователей, посетивших сайт клиента. Теперь пиксель может формировать аудиторию из абонентов, которые прошли по рекламной ссылке в смс-рассылке или кликнули на баннер в интернете.

«Пиксель билайна совместим с разными видами рекламы, где применяются рекламные ссылки. Это рассылки, медийная реклама, реклама в социальных сетях, наружная реклама, мессенджеры, «Дзен», нативные статьи, интеграции с блогерами», – комментирует Виктория Ткачук, руководитель по развитию мобильной рекламы билайн adtech – подразделения по рекламным технологиям билайн бизнес.

Кейс 1

Производитель автомобилей использовал в медийной кампании ссылку билайна. Счетчик аудиторий собрал пришедшие из рекламы клики. На данный сегмент клиент запустил смс-кампанию со специальным предложением. В результате, согласно данным по окончанию рекламной кампании, 15% воспользовались предложением.

Связка медийной рекламы со счетчиком и смс-рассылками может хорошо подойти для продвижения дорогих продуктов, когда требуется много времени для принятия решения. Это автомобили, квартиры, земельные участки, украшения, брендовая одежда, гаджеты и другое.

Ссылку можно интегрировать в QR-код и использовать счетчик для сбора лидов для ТВ-рекламы. Это позволяет усилить перформанс-эффект от каналов, которые традиционно больше работают на охваты и узнаваемость.

Кейс 2

Бренд косметики разместил ТВ-рекламу с QR-кодом для регистрации в программе лояльности. Счетчик билайна подобрал рекламный сегмент по переходам. На собранную аудиторию была отправлена смс-рассылка с подарком. 24% воспользовались подарком.

Механика обеспечивает не только ретаргетинг. Собранную пикселем аудиторию можно профилировать по множеству параметров, которые содержат большие данные билайна: соцдем, доход, интересы, интернет-активность и даже склонность к премиальным покупкам. Обработка данных осуществляется предиктивными математическими моделями только в отношении пользователей, предоставивших согласие на соответствующую обработку.

«Использование больших данных позволяет строить новые маркетинговые гипотезы и находить инсайты, особенно учитывая, что в данном случае профилируется сегмент пользователей, уже проявивший интерес к услугам бизнеса», – комментирует Виктория Ткачук.

Еще больше новостей в нашем канале билайн adtech.

Кейс 1 Кейс 2