Безопасность клиента — главный приоритет Билайна. В 2025 году благодаря исследованию ComNews Research в очередной раз было подтверждено, что Билайн — самый безопасный российский оператор среди представителей «большой четверки». В ходе исследования был проведен стресс-тест, в результате которого Билайн смог заблокировать 99% спам-звонков, опередив ближайшего конкурента на 23 процентных пункта.
Билайн не ограничивается инструментами защиты и применяет комплексный подход к вопросам безопасности. Так, в начале года Билайн представил комплекс рекомендаций по киберграмотности, разработанный для экспертов, работающих с людьми старшего возраста. Он бесплатен для всех желающих и опубликован в открытом доступе.
Также компания разработала специальный тренажер, который позволяет пользователям в понятной форме изучить основные виды мошенничества и узнать способы защиты от них. Позвонив по номеру +79037040611, клиенты могут прослушать записи, имитирующие разговоры с мошенниками, которые содержат примеры манипуляций и тактики давления злоумышленников.
Помимо этого, эксперты компании проводят обучающие встречи, посвященные кибербезопасности. За год мероприятия в самых разных форматах прошли в Москве, Московской области, Камчатском крае, Якутске, Орловской области, Чувашской республики, Твери, Нижнем Новгороде и т. д. Слушателями стали более 2000 человек.
Сейчас Билайн продолжает цикл лекций по киберграмотности в центрах «Московского долголетия». Первые встречи прошли в апреле этого года и показали свою эффективность, которую подтвердили отзывы слушателей. Более 400 людей старшего возраста узнали про актуальные мошеннические схемы, настроили себе инструменты защиты, обсудили насущные вопросы в сфере кибербезопасности. Новый цикл встреч будет также посвящен вопросам безопасности людей старшего возраста в цифровой среде.
«Безопасный разговор: как не попасться на удочку телефонных мошенников» — это не простая лекция, а разбор самых актуальных обманных схем, ответы на вопросы и прокачка навыков кибербезопасности. Цель экспертов Билайна — научить каждого абонента различать «плохой» звонок от «хорошего», знать ключевые слова, по которым можно вычислить мошенника, определять триггеры и научиться противостоять им, а также выработать личный набор инструментов и механизмов защиты на каждый день.
График ближайших встреч ниже, а запись на мероприятия доступна здесь.
| Дата | Время | Наименование учреждения |
| 13 ноября | 11:00 - 12:30 |
Центр московского долголетия «Сокол 2» (САО) Центр московского долголетия «Обручевский» (ЮЗАО) |
| 20 ноября | 11:00 - 12:30 |
Центр московского долголетия «Рязанский» (ЮВАО) Центр московского долголетия «Строгино» (СЗАО) |
| 27 ноября | 11:00 - 12:30 |
Центр московского долголетия «Новокосино» (ВАО) Центр московского долголетия «Тверской» (ЦАО) |
| 4 декабря | 11:00 - 12:30 |
Центр московского долголетия «Зябликово» (ЮАО) Центр московского долголетия «Внуково 2 (Марушкинское)» (ТИНАО) |
| 11 декабря | 11:00 - 12:30 |
Центр московского долголетия «Южное Медведково» (СВАО) Центр московского долголетия «Можайский» (ЗАО) Центр московского долголетия «Крюково» (ЗелАО) |