С началом учебного года и делового сезона москвичи и жители Подмосковья стали чаще покупать устройства, которые помогают быть на связи, учиться и следить за здоровьем.
В начале октября по сравнению с концом сентября значительно вырос спрос на следующие категории устройств: планшеты (+124%), смартфоны (+56%), фитнес-трекеры (+53%), внешние аккумуляторы (+43%) и умные часы (+9%). Самыми популярными брендами смартфонов в Москве и Подмосковье стали: Xiaomi, HOCO, Red Line, Krutoff и Honor.
Эксперты компании отмечают, что всплеск интереса к планшетам связан с активным развитием технологичных образовательных сервисов и дистанционного обучения. Осенью родители, школьники и студенты традиционно обновляют устройства для учёбы, онлайн-занятий и видеосвязи.
А рост продаж фитнес-трекеров и смарт-часов отражает тенденцию на здоровый и активный образ жизни: после летнего сезона горожане возвращаются в спортзалы и хотят контролировать свои результаты с помощью технологий.
Олег Бирюков, директор Московского региона Билайна: «Мы видим, что москвичи всё чаще выбирают технологичные решения для повседневной жизни — от онлайн-обучения до фитнеса. Рост продаж показывает, что цифровой комфорт становится нормой, а устройства — естественным продолжением связи и интернета, которые мы обеспечиваем. Наша цель — чтобы каждый клиент чувствовал, что технологии действительно упрощают жизнь».
Сейчас Билайн предлагает смартфоны из линейки Redmi по акции — всего за 1 рубль с бонусами на связь. В зависимости от модели доступны бонусные рубли, которые можно использовать для оплаты услуг связи, что позволяет клиенту получить смартфон за 1 рубль и оплаченные услуги связи на несколько месяцев (в зависимости от выбранного тарифного плана).
Акция проводится для физических лиц с 08.07.2025 по 22.10.2025 или до окончания товаров, участвующих в акции в интернет-магазине и собственных офисах продаж Билайна (в зависимости от того, что наступит раньше). Количество товара ограничено.
Исследование было проведено специалистами ПАО «ВымпелКом» на основе обезличенных данных в период с 22 сентября по 6 октября 2025 года. Результаты отражают общие тенденции использования гаджетов в Москве и Московской области и могут незначительно отличаться от данных других аналитических источников из-за ограниченного периода наблюдения.