В Махачкале, Буйнаксе, Каспийске, Хасавюрте, Дербенте и в районных центрах республики (Акуша, Мамедкала, Карабудахкент, Магарамкент, Белиджи, Касумкент, Хебда, Каякент, Тарумовка) появились компактные фирменные зоны Билайна внутри действующих магазинов для обслуживания своих абонентов. Здесь расположены стойка ресепшен (зона приема посетителей), витрины с сим-картами, смартфонами и аксессуарами. 

shopbeeline.JPG

Сотрудник магазина сможет проконсультировать абонента по возникшей проблеме, помочь выбрать смартфон, подключить подходящий тариф, восстановить сим-карту, переоформить на себя или купить новый абонентский номер с актуальными тарифными планами.

Как отметил директор Махачкалинского отделения билайн Алибек Имаков, «в Билайне Дагестан лидирует по числу фирменных зон в формате shop-in-shop по сравнению с другими регионами России. И это показатель высокой вовлеченности региона в развитие современной телеком-розницы. Мы стремимся быть ближе к нашим клиентам, чтобы качественный сервис был доступен в каждом городе и в районном центре Дагестана, в том числе через наших партнёров. Такой формат позволяет нашим абонентам оперативно решать возникающие вопросы. Кроме того, недавно собственные офисы продаж и обслуживания Билайна появились в двух крупных городах республики – Хасавюрте и Буйнакске, которые также будут рады принять абонентов из соседних муниципальных районов, без необходимости приезжать из дальних районных центров и городов в офисы продаж Билайна в Махачкале».

Розничная сеть Билайна в регионах России в настоящий момент включает 1565 собственных офиса продаж и 964 франшизных.