За 10 месяцев 2025 года система «Моя безопасность» Билайн заблокировала 2 миллиона попыток мошенников позвонить жителям Карачаево-Черкесии.

Самая долгая атака на одного клиента длилась 4 минуты — мошенники пытались позвонить 114 раз, однако оператор отклонил все звонки. В среднем чаще пытались атаковать клиентов в возрасте 47 лет.

«Мы расширяем сеть и развиваем сервисы в Карачаево-Черкесии, а также совершенствуем методы защиты жителей от мошенников. С начала года наши антифрод-системы отклонили 1,8 млн звонков, более трети из которых приходилось на пожилых клиентов» — отмечает Мурат Аджиев, руководитель направления Билайн по Карачаево-Черкесской Республике.

В июне 2025 года Билайн добавил бесплатную функцию защиты клиентов от мошенников. Если во время разговора приходит СМС от банка или «Госуслуг», а номер звонящего в списке подозрительных, вызов автоматически прерывается. За 5 месяцев в Карачаево-Черкесии удалось прервать 16 тысяч таких звонков.

Билайн продолжает разрабатывать новые способы защиты клиентов – например, в ноябре оператор объявил о запуске «Кибербабушки». Это ИИ-модель, которая общается с мошенниками в образе пожилой клиентки, отвлекая их внимание и расходуя их ресурсы. 

Напомним, в 2024 и 2025 гг. Билайн признали самым безопасным оператором, по версии ComNews Research.