Почти 1 гигабайт трафика в минуту передавали зрители концерта исполнительницы народной музыки в новосибирском спортивном комплексе «Сибирь Арена» 29 сентября, подсчитал Билайн.
Так, главными потребителями мобильного трафика в сети Билайна стало поколение миллениалов (30-45 лет). Они обеспечили больше половины нагрузки на сеть во время шоу. Поколение зумеров (18-29 лет) и представители поколения X (46-55 лет) заняли 21% и 14% трафика соответственно, тогда как пользователи старше 55 лет составили лишь 7%.
По статистике Билайна, в период с 19 до 22 часов клиенты активно выкладывали фото и видео в соцсетях и, вероятно, искали тексты песен в поисковиках, чтобы подпевать. Это подтверждает анализ обезличенных данных пользователей Билайна: поклонники певицы потратили почти столько же гигабайт в приложениях для общения и обмена сообщениями, сколько и в браузерах.
А ближайшая к комплексу «Сибирь Арена» станция метро «Спортивная», которую открыли в начале сентября, с 18 часов до полуночи пропустила 90 Гб отправленных фото, видео и сообщений до концерта и после него.
Благодаря запуску новых базовых станций и укреплению покрытия 4G жители Новосибирска могут пользоваться онлайн-ресурсами как во время массовых мероприятий, так и в общественном транспорте. Сеть четвертого поколения от Билайна работает в том числе и в метро, включая туннели между станциями. Это позволяет делиться запоминающимися моментами с близкими в мессенджерах, ориентироваться в навигаторах или загружать «тяжелые» медиа в соцсетях даже во время поездки.