Жители Кировской области высоко оценили удобство сервисов VoLTE и VoWiFi*, запущенных Билайном в феврале 2024 года, и сегодня активно используют их возможности в общении с близкими.
Так, согласно данным мобильного оператора, количество клиентов, регулярно пользующихся первой услугой, увеличилось в регионе на 19% год к году, а второй – на 40%**. Между тем, значимо растёт и общая продолжительность телефонных разговоров в этих сетях: только за последние 12 месяцев через VoLTE жители проговорили почти 4,5 млн минут, а через VoWiFi – порядка 4,65 млн минут
Напомним, VoLTE и VoWiFi – это технологии, повышающие качество голосовой связи и обеспечивающие быстрое соединение с собеседником. При этом каждая из них обладает и дополнительными преимуществами.
C помощью VoLTE жители могут продолжать пользоваться мобильным интернетом даже во время телефонного звонка: проверять почту, загружать видео, получать сообщения в мессенджерах или заказывать такси. Кроме того, VoLTE создаёт так называемый эффект присутствия, делая звук чётче и яснее
В свою очередь, сервис VoWiFi позволяет совершать голосовые вызовы, а также отправлять сообщения через сети Wi-Fi. Благодаря этому абоненты могут оставаться на связи даже в местах, где прохождение сотового сигнала может быть затруднено, – в подвальных и цокольных помещениях, на подземных парковых и верхних этажах высотных зданий.
«Спустя год с небольшим после запуска VoLTE и VoWiFi в области, мы с уверенностью можем сказать, что они нашли своего клиента и стали отличными помощниками для жителей. Ежемесячно мы наблюдаем хороший прирост по всем ключевым показателям работы сервисов, что является лучшим подтверждением их популярности и востребованности. Важно и то, что обе услуги — совершенно бесплатны и очень просты в подключении, это делает их еще доступнее и привлекательнее для абонентов», — комментирует директор Кировского отделения Билайна Станислав Окулов.
** В тексте использовались данные внутренней аналитики ПАО «ВымпелКом» за апрель 2024 – апрель 2025 гг.