Ребята из контактного центра часто растут по должности в компании, так как конкурс на все внутренние вакансии в кол-центре сначала открываются для текущих сотрудников. Сотрудников кол-центра ценят и в других департаментах, так как они хорошо знают продукт, а дополнительные навыки можно получить в билайн университете. Так случилось и у Саши Мизгирёва, который вырос из оператора в аналитика. Мы взяли у него интервью о его карьерном пути в билайне.

Саша.jpg

Какой был твой путь от должности оператора кол-центра до текущей позиции и как ты попал в другую дирекцию?

Свой путь в компании я начал с оператора первой линии. Вакансия привлекла меня гибким графиком, что позволяло мне совмещать работу и очное обучение в университете. После получения диплома решил остаться в компании и уделить больше времени погружению в специфику работы и карьерному росту. Часто откликался на различные внутренние вакансии, это позволило мне попробовать свои силы почти на каждом этапе работы контактного центра. Благодаря всем приобретенным навыкам и знаниям, нашел себя в data-аналитике в штаб-квартире билайна.

Вот про мой карьерный рост подробнее:

  • С января 2014 года — специалист поддержки клиентов. Принимал входящие звонки от клиентов и помогал в решении вопросов по услугам связи.
  • С сентября 2015 года — ведущий специалист обработки претензий и запросов. Обрабатывал устные и письменные претензии клиентов, чтобы сохранить их и повысить лояльность.
  • С апреля 2018 года — старший специалист по управлению распределенным контакт-центром. Осуществлял онлайн-мониторинг и управлял нагрузкой на контактный центр.
  • С октября 2019 года — старший специалист по поддержке операций. Прогнозировал нагрузку на контактный центр, распределял графики работы.
  • С октября 2020 года — координатор отдела обслуживания корпоративных клиентов мобильных услуг. Вел проекты, направленные на повышение эффективности работы отдела.
  • С апреля 2021 года — аналитик данных отдела по анализу и разработке отчетности. Разрабатывал и автоматизировал отчетность  B2B, выполнял ad hoc- запросы.
  • С февраля 2023 года по настоящее время — аналитик данных департамента по развитию лояльности и игровых решений. Анализирую продукты геймификации и лояльности, разрабатываю витрины в DMP и дашборды в Qlik Sense.

Какие ключевые навыки тебе удалось развить на протяжении своей карьеры в билайне?

Из важных навыков, которые я считаю ключевыми, могу отметить целеполагание, адаптацию к изменениям, стрессоустойчивость и лидерские качества. Эти навыки помогают мне не только эффективно выполнять рабочие обязанности, но и справляться с различными ситуациями в быту и личной жизни.

Какие возможности для роста и развития предоставляет билайн своим сотрудникам, на твой взгляд?

Возможности, без преувеличения, безграничны. Вакансии открываются почти в любой отдел, а недостающие знания можно легко получить в билайн университете.

Поделись советами для других коллег, которые хотели бы также расти профессионально?

Не стоять на месте, не бояться пробовать новое, не сдаваться в случае неудач и изучать основы SQL.

Присоединяйся к команде билайна и развивайся вместе с нами!

Какой был твой путь от должности оператора кол-центра до текущей позиции и как ты попал в другую дирекцию? Какие ключевые навыки тебе удалось развить на протяжении своей карьеры в билайне? Какие возможности для роста и развития предоставляет билайн своим сотрудникам, на твой взгляд? Поделись советами для других коллег, которые хотели бы также расти профессионально?