За время работы в клиентском сервисе Билана наши сотрудники узнают многое о людях, о себе и о том, как важно оставаться гибкими и терпеливыми. Спросили коллег, как опыт работы в поддержке клиентов меняет взгляды на жизнь и работу, а теперь делимся с вами.
Анна Ковалева: «Как по мне, работа с клиентами похожа на материнство, ведь и с клиентом, и с ребенком я училась терпению, даже когда внутри всё кипело. Объясняла всё так, чтобы это звучало с теплом. Радовалась даже самым маленьким победам. Училась слушать, а не просто слышать. И каждый раз, когда что-то шло не так, я искала не виноватого, а решение».
Анатолий Соин: «Когда я присоединился к команде клиентского сервиса, я уже знал свою особенность — передвижение на протезе и периодически на костылях. И для меня было важным, что здесь на это смотрят не как на ограничение, а как на часть личности. Эта работа научила меня главному: твоя реальность — это не слабость. Это твой уникальный ракурс».
Анастасия Клюшникова: «Работа с клиентским сервисом научила меня не только слушать, но и слышать. Каждая сложность теперь воспринимается, как возможность чему-то научиться и стать лучше».
Мария Бухтоярова: «Со временем поняла, какая большая ответственность лежит на сотруднике службы поддержки и научилась её принимать. От качества твоего разговора с клиентом зависит мнение обо всей компании».
Кристина Королева: «Я научилась ценить "спасибо", а также терпению и пониманию к ситуациям другим».
Мелитина Заславская: «Здесь я усвоила золотое правило: часто люди злятся не на меня, а на ситуацию. Этот навык бесценен в любой конфликтной ситуации».
Анастасия Кейкова: «Я стала идеальным клиентом по ту сторону экрана. Теперь: любой свой вопрос я сначала пытаюсь решить сама через приложение, а если обращаюсь в поддержку — включаю режим сверхтерпения и добра. Потому что я знаю, кто там на другом конце».
Виктория Козлова: «Я научилась быть другом для клиентов, помогать им и поддерживать, а не просто обслуживать».
Возможность расти, учиться новому и менять своё отношение к людям — это про работу в поддержке клиентов. Если вы хотите стать частью команды, которая ценит друг друга и старается делать каждый день лучше — мы будем рады видеть вас с нами. Вместе мы сможем помочь нашим клиентам и сделать работу приятной и полезной для всех.
Откликнуться можно здесь: job-beeline.ru.