Билайн adtech, подразделение по рекламным технологиям Билайн бизнес, совместно с девелоперской группой «Самолет» реализовали проект, который продемонстрировал, как реклама на Билайн Диджитал ТВ влияет на потребительский спрос в сегменте недвижимости.

Задачи

  • Протестировать эффективность Билайн Диджитал ТВ как инструмента привлечения потенциальных покупателей в сегменте жилой недвижимости.
  • Отследить влияние рекламного контакта на количество обращений и совершенных сделок.
  • Оценить работу кастомного таргетинга и технологий атрибуции с точки зрения влияния на целевые действия аудитории.

Целевая аудитория

Проект ориентирован на девелоперов, агентства недвижимости и риелторские сети, стремящиеся использовать современные диджитал-каналы для генерации лидов и стимулирования продаж. В фокусе — потенциальные покупатели квартир в новостройках и готовых объектах, в том числе молодые семьи, инвесторы и люди, планирующие улучшение жилищных условий.

Маркетинговый контекст

Рост популярности онлайн-кинотеатров, улучшение качества интернет-соединения и доступность бюджетных телевизоров с функцией Смарт ТВ значительно усилили позиции Диджитал ТВ как канала коммуникации. Согласно данным Mediascope, уже сегодня каждый третий россиянин смотрит ТВ-контент через интернет.

Решение

Для реализации проекта был выбран продукт Билайн Диджитал ТВ, который позволяет размещать рекламу во время прямого эфира ТВ-каналов на разных платформах: десктоп, мобильные устройства, Смарт ТВ и интерактивное ТВ (IPTV). Совокупный охват составляет 38М человек, доступны возможности таргетирования Билайн. Эксклюзивным инвентарем является собственный видеосервис Билайна — Билайн ТВ.

Механика

  1. Размещение рекламной кампании на Билайн Диджитал ТВ с таргетингом на кастомный релевантный сегмент Билайн. В сегмент были включены пользователи, предоставившие согласие на обработку данных в рекламных целях.
  2. Сбор данных с использованием синтетического стабильного идентификатора (Stable ID), позволяющего связать пользователя, который видел рекламный ролик на Билайн Диджитал ТВ с информацией о совершении целевых действий, предоставленной клиентом.
  3. Интерпретация данных и подготовка агрегированном отчета со сравнением показателей по группам пользователей.

Результаты

  • Количество звонков по тестовой группе (с высокой долей вероятности видели рекламу) оказалось в 8,6 раза выше, чем у контрольной группы (не контактировали с рекламным сообщением).
  • Зафиксировано 53 сделки, совершенные после контакта с рекламой на Диджитал ТВ.
  • Эффект сохранялся и после завершения кампании — количество звонков в 30-дневное атрибуционное окно выросло на 49%.

«Для нас важно понимать, как каждый канал коммуникации влияет на конечный бизнес-результат. Благодаря совместному проекту с Билайн adtech мы не только убедились в эффективности Диджитал ТВ, но и получили конкретные цифры, которые подтверждают вклад этого канала в рост продаж», — отметила Ирина Градова, руководитель отдела перформанс и медиамаркетинга группы «Самолет».

«Диджитал ТВ стабильно занимает важное место в медиапотреблении россиян, особенно учитывая рост популярности Смарт ТВ и онлайн-кинотеатров. Наш кейс показал, что с грамотной атрибуцией реклама на больших экранах может эффективно закрывать задачи перформанса», — комментирует Любовь Ячкова, директор по развитию цифрового рекламного бизнеса Билайн adtech.

Задачи Целевая аудитория Маркетинговый контекст Решение Механика Результаты