ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) сообщает назначении Нины Гюббенет руководителем блока качества и клиентского опыта.
На этой позиции она будет отвечать за развитие единой системы управления качеством и клиентским опытом, внедрение сквозных стандартов работы, повышение удовлетворённости и простоты взаимодействия во всех каналах, а также за дальнейшее развитие аналитики, инструментов улучшения процессов и культуры, ориентированной на потребности клиентов.
Сергей Анохин, генеральный директор Билайна:
«Лучшие практики клиентского опыта — один из ключевых стратегических приоритетов Билайна. В профессиональном сообществе Нина Гюббенет известна как сильный лидер, формирующий собственную CX-культуру и выстраивающий системный подход по взаимодействию на всех этапах.
Мы рады, что теперь вместе будем совершенствовать наш подход, в котором человек, будь то клиент или сотрудник, всегда находится на первом месте».
Нина Гюббенет — один из наиболее опытных экспертов в сфере клиентского опыта на российском телеком-рынке. У нее за плечами более 20 лет в индустрии. Нина занимала позиции CXO в Tele2 и «МегаФоне», является членом глобальной ассоциации Customer Experience Professionals Association (CXPA), а также входит в состав жюри международной премии CX Awards.
Нина Гюббенет приступит к выполнению новых обязанностей 3 декабря. Михаил Каракулин, ранее возглавлявший блок, покидает компанию.
