Оператор билайн подвел итоги развития сети в Нижегородской области в 2022 году. В течение года компания точечно усиливала сеть в регионе, увеличивала емкость своей инфраструктуры, а также начала проводить технические работы по рефармингу.
Так, за минувший год оператор запустил новые базовые станции в 25 населенных пунктах области. Среди них: как крупные города – Арзамас, Бор, Выкса, Городец, Дзержинск, Заволжье, Кстово, так и небольшие села и деревни – Ждановский, Мулино, Новоликеево, Прокошево, Пурех, Сомовка и др.
Более того, в 2022-м году для ускорения интернета компания начала рефарминг в области, в рамках которого расширяется используемый частотный диапазон в сети 4G. Эффект от этого можно сравнить с расширением проезжей части – вместо двухполосной дороги клиенты получат скоростное трехполосное шоссе, что увеличит скорость и комфорт использования мобильного интернета. Кроме того, сервисы, особенно требовательные к качеству сети (например, просмотр онлайн-видео в высоком разрешении), смогут использовать сразу «три полосы».
При этом, в билайн отмечают, что в 2022 году клиенты использовали больше контента, требовательного к качеству сети. По внутренним данным компании, в декабре 2022 года клиенты стали на 20% чаще смотреть онлайн-видео, на 18% – слушать музыку прямо из интернета, на 13% больше отправлять аудиосообщения в мессенджерах и на 5% чаще совершать видеозвонки
«В 2022 году мы значительно расширили и усилили наше присутствие в районах Нижегородской области. Благодаря строительству и обновлению сетевой инфраструктуры жители столицы и крупных городов, малонаселенных сел и отдаленных деревень могут одинаково комфортно пользоваться цифровыми сервисами. Например, проходить дистанционные образовательные курсы, заказывать товары на маркетплейсах, слушать подкасты и любимую музыку в поездке и многое другое. Отмечу, что мы продолжаем развивать нашу сеть: с конца прошлого года в области активно идут работы по расширению емкости сети. Это повысит скорости мобильного интернета, а также позволит большему количеству наших клиентов одновременно быть онлайн», – комментирует директор Нижегородского отделения билайн Павел Шаркунов.