Специалисты компании провели так называемую корректировку ЧТП (частотно-территориальное планирование) на всей территории области. В ходе проекта был осуществлен мониторинг распределения трафика на оборудование сети 2G, далее, c учетом полученной информации, оптимизировались частотные ресурсы и загружались новые параметры на базовые станции. Это решение, с одной стороны, позволило повысить технические характеристики и уровень самого сотового сигнала, а с другой – снизить процент возникновения обрывов и неуспешных голосовых вызовов. 

В частности, по итогам корректировки вероятность обрыва соединения уменьшилась на более чем 10%, а вероятность блокировки вызовов – почти на 5%. 

«Мы постоянно совершенствуем нашу сеть в регионе, реализуя решения самого разного формата. При этом особое внимание стараемся уделять не только увеличению доступности и скорости мобильного интернета, но и проводим серьезную работу в направлении голосовой связи, которая и сегодня продолжает оставаться одним из наиболее удобных и популярных способов общения у наших клиентов. Эффект от недавней модернизации сети 2G уже есть, и думаю, что клиенты успели заметить позитивные изменения в качестве телефонных разговоров, когда звонят родным и друзьям», – комментирует директор Челябинского отделения билайн Анастасия Карпенко.

Напомним, ранее оператор запустил в области голосовую связь нового поколения VoLTE и сервис VoWiFi*. VoLTE обеспечивает моментальное соединение с собеседником, а также дает возможность пользоваться мобильным интернетом даже во время звонка. А подключив услугу VoWiFi, клиенты могут звонить и отправлять сообщения через сети Wi-Fi любого оператора даже в местах со слабым сигналом. 

*Voice over LTE – голос через LTE. Voice over Wi-Fi – голос через Wi-Fi. Подробнее об услугах можно узнать на сайте beeline.ru.