Москва, 1 ноября — по данным исследования агентства «Телеком Дейли»* билайн третий год подряд занимает лидирующую позицию по средней скорости скачивания контента в тоннелях московского метро, а также по показателю непрерывности предоставления услуги. Этот параметр особенно важен при движении пассажиров в подземке, так как говорит о стабильности и надежности сервиса оператора. 

В этом году у билайн средняя скорость скачивания контента во время движения поездов составила 125,2 Мбит/с, что на 25% больше, чем в прошлом году. При этом скорость на станциях достигает в среднем 161 Мбит/с. Таких показателей может быть достаточно для загрузки тяжелых файлов в высоком разрешении, обмена видеосообщениями или фотографиями в мессенджерах и соцсетях. 

Кроме этого, показатель непрерывности предоставления услуги также вырос и составил в этом году почти 98%. Это значит, что мобильный интернет будет работать одинаково стабильно, как при ожидании поезда на станции, так и по пути следования пассажиров в метро. 

Олег Бирюков, региональный директор Московского региона ПАО «ВымпелКом» (билайн): «Каждый год наши клиенты все больше используют мобильный интернет в метро — в среднем на 20-25% год к году. Это значит, что наш сервис востребован, а его качество позволяет, например, смотреть последнюю серию любимого сериала онлайн или подключаться на рабочие встречи по видеосвязи. Я рад, что мы удерживаем сильные позиции уже третий год подряд, несмотря на возрастающие нагрузки на сеть. Этот год также запомнится нам большой стройкой, открытиями новых станций и линий, где с первых дней запуска доступна наша связь для клиентов. И мы обязательно продолжим строить сеть на новых станциях и перегонах в будущем году, чтобы наши клиенты оставались на связи». 

* Исследование проводилось информационно-аналитическим агентством «Телеком Дейли» в Московском метрополитене в октябре 2023г. с помощью критериев, выбранных «Телеком Дейли» самостоятельно. Ознакомиться с полным текстом исследования можно на сайте интернет-СМИ «Телеком Дейли»

Скорость мобильного интернета может отличаться в зависимости от оборудования и иных причин. 

***

ПАО «ВымпелКом» (бренд билайн) — одна из крупнейших в России цифровых компаний, которая, помимо услуг связи, развивает собственные компетенции в области финтеха, решений на базе ИИ для медицины, образования, сервисов видео- и аудио аналитики, решений для умного города, а также ESG.

Департамент пресс-службы ПАО «ВымпелКом»
media@beeline.ru