Москва, 5 декабря 2025 года — Билайн объявляет о запуске корпоративного мессенджера для безопасного делового общения совместно с командой eXpress. Продукт объединяет привычный интерфейс популярных мессенджеров с высокими стандартами безопасности, необходимыми для бизнес-среды
Новый продукт позволяет бизнесу получить готовое «коробочное» решение по модели «Программное обеспечение как услуга» (SaaS*), с функциональностью и защищенностью уровня Enterprise**. В данном формате мессенджер eXpress не требует развертывания собственной инфраструктуры, привлечения ИТ-специалистов и обучения сотрудников, обеспечивая при этом полный контроль над корпоративными коммуникациями
Ключевые возможности eXpress
- Глобальная «Федерация»: протокол для безопасного общения не только внутри компании, но и с партнерами и клиентами, использующими eXpress, а также с обычными пользователями.
- Привычный и функциональный интерфейс: персональные и групповые чаты, каналы, обмен файлами, голосовые сообщения, стикеры, реакции, опросы.
- Уникальные функции: теги для быстрой организации чатов, треды для точечных обсуждений, напоминания о важных сообщениях и гибкие пользовательские статусы.
- Аудио- и видеосвязь: звонки один-на-один, групповые аудиозвонки и видеоконференции на 250+ участников с записью, функцией «поднятой руки», виртуальными фонами и возможностью демонстрации экрана.
- Кроссплатформенность: версии для Web, Windows, macOS, мобильные приложения для iOS и Android, а также поддержка Ubuntu, Linux, Astra Linux, Aurora.
Сергей Анохин, генеральный директор Билайна:
«Запуск корпоративного мессенджера eXpress по модели SaaS — это стратегический шаг для нас и новое удобное для клиентов решение. Мы понимаем запрос рынка на цифровой суверенитет, защиту данных и качественную альтернативу публичным средствам коммуникации. В составе продукта eXpress есть все, к чему привыкли пользователи в повседневном общении, с уровнем безопасности, который требуется в корпоративной среде. Это SaaS решение “из коробки”, которое делает деловое общение комфортным, а компанию — защищенной. Мы уже используем eXpress в Билайне и теперь с уверенностью предлагаем его нашим клиентам как сервис».
Андрей Врацкий, CEO eXpress:
«Все больше заказчиков осознают необходимость использования корпоративных мессенджеров взамен публичных. Решение для коммуникаций по модели SaaS удобно в использовании и масштабировании. Мы уверены, что сотрудничество с Билайном значительно расширит «Федерацию» eXpress, предоставив бизнесу защищенный мессенджер».
** Enterpise — предприятие, как термин используется в бизнесе и информационных технологиях для обозначения крупных, сложных и стратегически важных организаций.
***
Блок по внешним коммуникациям ПАО «ВымпелКом»
E-mail: media@beeline.ru
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») — одна из крупнейших в России цифровых компаний, которая, помимо услуг связи, развивает собственные компетенции в области финтеха, решений на базе искусственного интеллекта для медицины, образования, сервисов видео- и аудиоаналитики, решений для умного города, а также ESG (англ. Environmental, Social, and Corporate Governance – совокупность характеристик управления компанией, при котором достигается вовлечение ее в решение экологических, социальных и управленческих проблем).