Билайн завоевал рекордное количество наград на двух ключевых отраслевых премиях — LOYALTY & CX AWARDS Russia 2025 и FinTech Awards Russia 2025, подтвердив статус одного из самых клиентоориентированных и технологически продвинутых брендов в стране.
Компания получила Гран-при «Технологический лидер года» и стала победителем в 20 номинациях, охватывающих клиентский опыт, лояльность, геймификацию, финтех и инновации.
Премия LOYALTY & CX AWARDS Russia 2025
Проект «Защитим или вернём деньги» был признан лучшим сразу в четырёх категориях:
- CX старт года;
- Самая клиентоориентированная компания России;
- Лучший клиентский опыт в интернете и e-commerce;
- Лучший мультиканальный клиентский опыт.
Программа «Апельсиновая карта» получила награды:
- Лучшая кобрендинговая карта Банк-Телеком;
- Лучшая кобрендинговая карта года.
Комбо-решение «Апельсиновое комбо» стало победителем в категориях:
- Лучшая программа лояльности телеком-компании;
- Лучшая маркетинговая кампания в рамках программы лояльности;
- Лучшая коалиционная программа лояльности.
Геймификация принесла Билайну четыре награды:
- Лучшая геймификация в телекоме;
- «Меняющие мир»: геймификация в социальных проектах (игра «КиберКвиз» в приложении и на сайте Билайна);
- Трендсеттер года;
- Лучшая геймификация в непродуктовом ритейле (вовлекающие игры в поддержку «Апельсина»).
Платформа лояльности Билайна была высоко оценена экспертами и получила сразу четыре технологические награды:
- Технологический лидер года (Гран-при);
- Интегратор года;
- Решение года;
- Вендор года.
Наш обновленный план б также был отмечен жюри:
- Лучшая мобильная программа лояльности;
- Эффективное использование мобильных технологий.
Премия FinTech Awards Russia 2025
Продукты Билайна также вошли в число победителей престижной финансовой премии:
- «Апельсиновая карта» — Best Personal Finance Product;
- «Живой баланс» — Personal Finance Innovation Award.