За 10 месяцев 2025 года система «Моя безопасность» Билайн заблокировала 4 миллиона попыток мошенников позвонить жителям Калмыкии.

Самая долгая атака на одного клиента Билайн длилась 3 минуты. За это время мошенники успели позвонить ему 132 раза, однако оператор отклонил все звонки. В среднем чаще пытались атаковать клиентов в возрасте 49 лет.

«Мы не только расширяем сеть и предлагаем новые сервисы для жителей республики, но и защищаем клиентов от мошенников. С начала года системы безопасности Билайна отклонили 4 млн звонков жителям Калмыкии. Треть вызовов была адресована клиентам старше 65 лет, но благодаря антифрод-системе они были ограждены от контактов со злоумышленниками», – рассказывает директор Элистинского отделения Билайн Делгира Пюрбеева.

Недавно Билайн добавил бесплатную функцию защиты клиентов от мошенников. Если во время разговора приходит СМС от банка или «Госуслуг», а номер звонящего в списке подозрительных, вызов автоматически прерывается. За 5 месяцев в Калмыкии удалось прервать свыше 24 тысяч таких звонков.

Билайн продолжает разрабатывать новые способы защиты клиентов – например, в ноябре оператор объявил о запуске «Кибербабушки». Это ИИ-модель, которая общается с мошенниками в образе пожилой клиентки, отвлекая их внимание и расходуя их ресурсы.

Напомним, в 2024 и 2025 гг. Билайн признали самым безопасным оператором, по версии ComNews Research.