Билайн Big Data & AI (команда Билайна по искусственному интеллекту и большим данным) и сеть магазинов «Лента» объявляют о заключении партнерства в сфере digital indoor-рекламы (цифровой интерьерной рекламы). В рамках соглашения Билайн планирует инвестировать в расширение и обслуживание цифрового инвентаря в «Ленте», а также стал эксклюзивным дистрибьютором рекламного эфира digital indoor на установленных Билайном экранах. 

До конца лета планируется установка 2000 новых экранов в гипермаркетах и супермаркетах сети по всей стране — от Петрозаводска до Иркутска. Если ранее digital-инвентарь был доступен только в 174 торговых точках, оборудованных сетью самостоятельно, то теперь более 400 магазинов «Ленты» будут оснащены современным оборудованием.

Важное преимущество рекламы для брендов в «Ленте» — размещение экранов непосредственно над каждой кассой, что позволяет охватить весь покупательский трафик и выгодно отличает проект от других сетей. Диагональ новых экранов будет 50 дюймов в гипермаркетах и 42 дюйма - в супермаркетах. Креативное сообщение видит практически каждый, кто подходит к кассам или идет по торговому залу. Благодаря такой конфигурации экраны становятся неотъемлемой частью покупательского маршрута, а заметность рекламы существенно увеличивается

Константин Романов, директор по искусственному интеллекту и цифровым продуктам Билайна: «Мы видим огромный потенциал в объединении наших технологических решений и широкой федеральной сети «Ленты». Благодаря расширению географии и нашей экспертизе рекламодатели смогут реализовывать кампании с высокой эффективностью и отдачей, а в будущем также получат возможность гибко управлять кампаниями через личный кабинет. В рамках партнерства мы продолжим расширять возможности для проведения рекламных кампаний разных масштабов и эффективного взаимодействия с аудиторией по всей стране. Это позволит не только повысить отдачу от инвестиций в рекламу, но и выходить на новые города».

Директор по маркетингу торговой сети «Гипер Лента» Галина Кардаева: «Развивая направление indoor-рекламы, мы стремимся не только внедрять передовые технологии, но и создавать новые точки роста для наших партнёров и рекламодателей. Благодаря партнерству с Билайном мы обеспечиваем возможность размещения рекламы на цифровых экранах, независимо от города. Это открывает для брендов доступ к целевой аудитории не только в городах-миллионниках, но и в динамично развивающихся регионах. Мы уверены, что сотрудничество позволит повысить качество коммуникации с покупателями и создать дополнительные преимущества для наших партнёров».

Билайн как оператор digital indoor-рекламы предлагает дополнительные возможности для таргетированного размещения цифровых сообщений. рекламы на цифровых экранах. Благодаря использованию агрегированных обезличенных данных сотового оператора о профиле аудитории, рекламодатели могут выбрать наиболее релевантные форматы и локации с учетом «живых», а не усредненных данных о целевой аудитории, что существенно повышает эффективность кампаний. Для планирования рекламных кампаний используется агрегированная аналитика, основанная на обезличенных данных о пользователях и данных технических средств Билайна, в частности информации о нагрузке на базовые станции. Анализ проводится в отношении пользователей, выразивших согласие на соответствующую обработку данных.

Масштабное расширение инвентаря и географии приведет к существенному росту эффективности для рекламодателей: суммарный OTS (количество контактов с рекламным сообщением) для одного стандартного рекламного ролика возрастет до 160 миллионов контактов в месяц. Это позволит рекламодателям реализовывать как федеральные кампании с высоким охватом, так и точечные размещения для локальных задач.